VadimSuperb » Вс, 09 ноя 2014, 0:04
Отписываюсь.
Коротко о предназначении адитива.
Адитив предназначен для активной чистки дпф фильтра. Уточню: существуют два типа очистки: активная и пассивная. Пассивная это очистка при режимах постоянных высоких оборотов двигателя (трасса/автобан), за счет которого при высокой температуре происходит естественное сгорание тяжелых частиц. Активная очистка это очистка, которая применяется для случаев когда автомобиль большую часть используется в городе и пассивная очистка не может происходить из-за низких температур в фильтре. Именно для активной очистки и предназначен адитив, который запускается системой в топливо (+в момент очистки повышает обороты), при этом повышая температуру, таким образом способствуя сгоранию тяжелых частиц. Бачок адитива вмещает 4 литра жидкости, которой хватает примерно на 120 тыс. В моем случае хватило на 110 тыс. Когда в бачке остается 250 грам, загорается предупреждение в виде спиральки. Это теория. Теперь практика.
На Шкоду и Фольксваген заправляется жидкость под названием Satacen 25, про альтернативу я писал выше.
Во-первых: жидкость очень токсичная и вонючая. При попадании на кожу (не дай Бог глаза) вызывает сильное раздражение, поэтому если менять самому-то обязательно в маске, перчатках и очках, как я в принципе и сделал.
Бачок адитива находится под запасным колесом. Необходимо снять колесо, под ним есть 2 заглушки покрашенные в цвет кузова. Сняв обе заглушки, можно увидеть два соска с колпачками. Колпачки держаться на белом кольце, на которое надо надавить и потянуть колпачки вверх. Сразу оговорюсь, доступ весьма проблематичный, но реальный. После снятия колпачков соски открыты для прямого доступа. Соски разные по диаметру, тот который по-тоньше (ближе к спинке заднего сидения), для воздуха; тот который по-толще (ближе к бамперу) непосредсвенно для заправки. Я подложил под сосок заправки тряпку, для случая если будет течь при заправке.
Далее можно переходить к заправке: в моем случае в комплекте с адитивом шел переходник, который на одном конце надевается на сосок, на другом уже готовый переходник-крышка, которая закручивается на канистру вместо крышки; такая система исключает подтеки. Насколько мне известно оригинальный Satacen 25 продается без переходников и товарищи с форумов Германии использовали банальнл лейку. Я не приветсвую этот метод, так как высока вероятность пролива да и вонь такая, что не устоять. При наличии переходников, когда все переходники прочно закреплены, можно переходить к заправке. При этом надо перевернуть и надавливать на канистру и в этом же надавленном положении перевернуть канистру и неменого открутить крышку. Не сделав этого, канистра всосет обратно жидкость, так как между канистрой и бачком вакуум. Канистра 1-литровая, поэтому это не сложно. При варианте с лейкой, жидкость вливается через лейку, при этом процесс более долгий, так как адитив поступает в бачок очень медленно. В случае с переходниками напрямую из канистры, надавливая на канистру получается довольно таки быстро. После того как вся жидкость залита, устанавливаются обратно колпачки и дело сделано.
Если кому интересно, могу выложить фото переходников.
Как-то так.
Последний раз редактировалось
VadimSuperb Вт, 12 май 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance