forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена адитива в дпф фильтр

Замена адитива в дпф фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение VadimSuperb » Вс, 02 ноя 2014, 11:12

Доброго времени суток однополчане!
Начал замечать что после примерно 30-40 минут езды по трассе, начинает моргать лампа накаливания. Диагностика показала что уровень адитива в дпф на минимуме. Перелопатив много форумов нашел, что этот адитив называется Satacen 25, полная заправка 4 литра и что он (собака :)) очень дорогой: прим. 70 евро за литр.
Но к своему счастью нашел альтернативу: JLM DPF DIESEL ADDITIV. По словам производителя это полная альтернатива штатному Satacen 25, только стоит он в 2 раза дешевле: 30 евро за литр. Нашел на пространствах паутины, что заправляется он через багажник: под запасным колесом есть заглушка: под ней два "соска", вот через них и проводится заправка. Поскольку средство очень "ядерное" и вонючее надо быть очень осторожным: говорят запах невыводимый. Теперь вопрос: через какой сосок (правый или левый) производится заправка и что еще нужно знать при заправке.
Не пинайте сильнл если уже было, но нигде не нашел четкой инструкции по замене.
Заранее благодарю.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance
VadimSuperb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 19:37
Откуда: Frankfurt am Main

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение VadimSuperb » Вс, 09 ноя 2014, 0:04

Отписываюсь.
Коротко о предназначении адитива.
Адитив предназначен для активной чистки дпф фильтра. Уточню: существуют два типа очистки: активная и пассивная. Пассивная это очистка при режимах постоянных высоких оборотов двигателя (трасса/автобан), за счет которого при высокой температуре происходит естественное сгорание тяжелых частиц. Активная очистка это очистка, которая применяется для случаев когда автомобиль большую часть используется в городе и пассивная очистка не может происходить из-за низких температур в фильтре. Именно для активной очистки и предназначен адитив, который запускается системой в топливо (+в момент очистки повышает обороты), при этом повышая температуру, таким образом способствуя сгоранию тяжелых частиц. Бачок адитива вмещает 4 литра жидкости, которой хватает примерно на 120 тыс. В моем случае хватило на 110 тыс. Когда в бачке остается 250 грам, загорается предупреждение в виде спиральки. Это теория. Теперь практика.
На Шкоду и Фольксваген заправляется жидкость под названием Satacen 25, про альтернативу я писал выше.
Во-первых: жидкость очень токсичная и вонючая. При попадании на кожу (не дай Бог глаза) вызывает сильное раздражение, поэтому если менять самому-то обязательно в маске, перчатках и очках, как я в принципе и сделал.
Бачок адитива находится под запасным колесом. Необходимо снять колесо, под ним есть 2 заглушки покрашенные в цвет кузова. Сняв обе заглушки, можно увидеть два соска с колпачками. Колпачки держаться на белом кольце, на которое надо надавить и потянуть колпачки вверх. Сразу оговорюсь, доступ весьма проблематичный, но реальный. После снятия колпачков соски открыты для прямого доступа. Соски разные по диаметру, тот который по-тоньше (ближе к спинке заднего сидения), для воздуха; тот который по-толще (ближе к бамперу) непосредсвенно для заправки. Я подложил под сосок заправки тряпку, для случая если будет течь при заправке.
Далее можно переходить к заправке: в моем случае в комплекте с адитивом шел переходник, который на одном конце надевается на сосок, на другом уже готовый переходник-крышка, которая закручивается на канистру вместо крышки; такая система исключает подтеки. Насколько мне известно оригинальный Satacen 25 продается без переходников и товарищи с форумов Германии использовали банальнл лейку. Я не приветсвую этот метод, так как высока вероятность пролива да и вонь такая, что не устоять. При наличии переходников, когда все переходники прочно закреплены, можно переходить к заправке. При этом надо перевернуть и надавливать на канистру и в этом же надавленном положении перевернуть канистру и неменого открутить крышку. Не сделав этого, канистра всосет обратно жидкость, так как между канистрой и бачком вакуум. Канистра 1-литровая, поэтому это не сложно. При варианте с лейкой, жидкость вливается через лейку, при этом процесс более долгий, так как адитив поступает в бачок очень медленно. В случае с переходниками напрямую из канистры, надавливая на канистру получается довольно таки быстро. После того как вся жидкость залита, устанавливаются обратно колпачки и дело сделано.
Если кому интересно, могу выложить фото переходников.
Как-то так.
Последний раз редактировалось VadimSuperb Вт, 12 май 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance
VadimSuperb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 19:37
Откуда: Frankfurt am Main

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение vadz » Пт, 24 апр 2015, 15:51

Тезка поскажи где покупал аналог, не могу найти. Заранее спасибо.
vadz
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2015, 7:22

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение VadimSuperb » Пн, 27 апр 2015, 19:55

Привет тезка. Я живу в Германии и покупал с ибея. ссылку не могу вставить, так как заказ делал через приложение. Но ты погугли, может и в твоем регионе найдешь. Называется JLM DPF DIESEL ADDITIV. Он был презентован в Женеве на выставке в прошоом году вроде. У меня с того времени километров 3000 и полет нормальный.
К дополнению, в сервисной книжке вроде написано что надо менять и фильтр, я не менял.

Добавлено спустя 38 секунд:
Вот он: http://m.ebay.de/itm/171519862827?nav=SEARCH
Правда из Голландии и дороже...
Последний раз редактировалось VadimSuperb Вт, 12 май 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance
VadimSuperb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 19:37
Откуда: Frankfurt am Main

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение vadz » Вт, 28 апр 2015, 22:24

Доброго времени суток! Спасибо за ответ. Вот еще я что нашел http://mannol.by/news/novinka-mannol-9994-dpf-cleaner. Думаю в Германии не дорого стоит.
vadz
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2015, 7:22

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение VadimSuperb » Ср, 29 апр 2015, 12:56

Это другое, это очиститель который добавляется в топливо для профилактики, ни в коем случае не использовать как аддитив. Наш аддитив это очень специфичный продукт. Можно заказать у дилера под названием Satacen 25, может быть дешевле чем в Германии. Нужен именно аддитив а не присадка.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance
VadimSuperb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 19:37
Откуда: Frankfurt am Main

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение vadz » Чт, 30 апр 2015, 20:22

Вадим привет. Satacen 25 у нас стоит 4500 руб. примерно 80$. Мне сказали что в Германии литр стоит 15-25 евро, это так. И еще посмотри про манол 9994 внимательно он соответствует спецификации вот здесь http://www.mannol.de/ru/?action=accesso ... %20Cleaner.
vadz
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2015, 7:22

Re: Замена адитива в дпф фильтр

Сообщение VadimSuperb » Вт, 12 май 2015, 22:03

Привет Вадик.Ты попроси тех кто говорит что стоит 15-25 евро купить, я сам прикуплю литров 50 для перепродажи на ибее :)
Я между прочим у большого ритейлера шкода спрашивал, вот их ответ (специально сохранил оригинальный текст, переводчик в помощь):
Hallo Herr XXX,

das Additiv Satacen 25 habe ich im Moment nicht auf Lager, kann bei Bedarf aber bestellt werden.
Die Kosten pro Liter belaufen sich auf 69,98€ incl. 19%.
Leider ist dieser Artikel noch nicht in unserem Shop gelistet und unser Shopbetreuer befindet sich noch bis zum 13.10.2014 im Urlaub.

Ich hoffe Auf Ihr Verständnis.

Манол гипотетически он может подойти, но проблему не решит. Satacen 25 выполняет ту же фнкцию (способоствует повышению температуры горения в дпф) но из вне, то есть сам дозирует количество адитива в бак. Но факт, что если ты зальёшь манол, то системе как говорится капут. Это по составу принципиально разные продукты (хотя могу ошибаться). Понимаю желание съэкономить, был в той же роли но к сожалению другой альтернативы нет. Я много гуглил и искал, но судя по всему это единственная альтернатива. Ты поищи, но ни в коем случае не лей манол, я бы не стал. Если ты обратишь внимание на бутылку, она с дозатором - то есть предназначена для добавки в топливо. Я в такой же бутылке концентрат для лобового покупал (чувствуешь связь :) ?).
Вот я нагуглил их сайт с видео тебе в помощь как это работает. Проверил доставку в Россию, но к сожалению не отправляют.

http://www.jlmlubricants.com/en/product ... Fluid%201L

Я бы на твоем месте купил Satacen у дилера, но смотри - дело хозяеское. Не забывай, если весь адитив уйдёт, он будет давать ошибку и двишатель войдёт в сервисный режим.
Skoda Superb 2007 2.0TDI Elegance
VadimSuperb
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2014, 19:37
Откуда: Frankfurt am Main


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4