Страница 1 из 1

Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2015, 11:38
dema909
Добрый день форумчане! У меня движок AWT. лезут две ошибки (спорадические): 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе и 16622 40EE P0238 Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. Если рассуждать логически, то получается что вторая ошибка (16622) появилась потому, что дмрв правильно померил расход воздуха, топливо поступает в нужном количестве (на 20 л. бенза проехал больше 200 км по городу), но затем количество воздуха уменьшается и получается что датчик давления наддува показывает уже другие показания, чем должно быть согласно данным ДМРВ. Расход воздуха на 5700 оборотах (но не во время движения) составляет 40-48 г/с.
Народ подскажите пожалуйста как правильно опрессовывать систему на моем движке (глушить или не глушить ВКГ и как его глушить, какое давление давать, какие потери допустимы и где).
Заранее благодарен!!!

Re: Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2015, 9:48
sergey85

Re: Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2015, 16:56
dema909
Спасибо за ответ, только мне сказали, что это врят ли система впуска, т.к. сбоило бы на всех режимах, а не только на ХХ. Предположили что это скорей всего какой-то клапан (у меня их 20) и что найти этот клапан не так просто и не все берутся! Кто-нидь что-нибудь знает про эти две ошибки. Нет три, сегодня ещё одна вылезла: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

Re: Опрессовка системы впуска

СообщениеДобавлено: Чт, 02 апр 2015, 10:52
fsoon
По поводу последней ошибки- послушай, щелкает ли электромагнитный клапан под капотом слева, там где сверху шланги на корпус расхожомера надеваются.
Еще может быть абсорбер помер или шланг какой забился.