Страница 1 из 1

купить защиту двигателя - экономить?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 10:15
Дед
Пластиковая погнулась - накрылась, снял. Варианта два: или родную под 6000 деревянных или аналог за 2000 руб. СтОит ли экономить или разница непринципиальна? :?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 10:55
Blacklynx
А аналог тоже пластик, или же нормальная железная защита картера? Если железо, то думаю лучше аналог!

Я вот недавно железку словил темным вечером на МКАДЕ, выскочила из-под впереди едущей машины, думал без колес вообще останусь, и вся бочина будет разодрана! Железка немалая оказалась!
В итоге, дико повезло, замятый порог в одном месте, пробита задняя защита бензобака, чуть чуть до него не достала! А тоб прославился в новостях с кульминационной статьей "взрыв superb на МКАДе"! Так было обидно, даже увельнуть никуда не успел!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 11:06
Дед
В каталоге запчастей о материале не сообщаеца. Но если и железо некачественное, то не лучше ли пластик? - он хоть аммортизирует, не гнеца в местах удара. И - вот еще заодно вопрос - стОит ли прикупить защиту (звукопоглотитель), что идет далее по днищу? Опыт у ково-нить есть?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 11:23
Blacklynx
А что это за звукопоглатитель такой?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 13:47
Дед
типа та же пластина под днищем вслед за защитой крепица

СообщениеДобавлено: Вт, 09 окт 2007, 16:22
AMP
На вопрос ставить ли мет.защиту могу сказать четко - да.
Что касается разницы между оригиналом (если он вообще есть металлический) и шерифом (к примеру), то стоит сравнить перфорацию у них - не будет ли двигатель перегреваться, возможно ли менять масло и фильтр не снимая защиту, и т.д.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 8:41
Дед
еще одна "проблема". :? будьто бы защита для Суперба с механикой отличается от защиты движка для Суперба с автоматом? я сильно сомневаюсь - на хгена забугорным производителям усложнять процесс - вводить еще одну линию штамповки защит отдельно, усложнять логистику - неужели нельзя было разработать защиту одновременно для обоих типов движка??? противоречит это коммерческому западному подходу. Поделитесь информацией, коллеги, или опытом. Кажцца мне, что меня разводят... :shock: Типа защита двигла Суперба с механикой дороже защиты двигла Суперба с автоматом... :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 9:05
MaxCreator
Дед писал(а):еще одна "проблема". :? будьто бы защита для Суперба с механикой отличается от защиты движка для Суперба с автоматом? я сильно сомневаюсь - на хгена забугорным производителям усложнять процесс - вводить еще одну линию штамповки защит отдельно, усложнять логистику - неужели нельзя было разработать защиту одновременно для обоих типов движка??? противоречит это коммерческому западному подходу. Поделитесь информацией, коллеги, или опытом. Кажцца мне, что меня разводят... :shock: Типа защита двигла Суперба с механикой дороже защиты двигла Суперба с автоматом... :roll:


По поводу защиты могу внести свои 5 копеек. Проехал на гольфе4 гти порядком 60ткм (МО, Калужская обл. Питер, Крым и пр.) Клиренс был 10см, правда стояли кони спорт, т.е. вертикальной раскачки не было. Защиты тоже не было, так как ее установка повлекла бы еще большее занижение машины. Чирканул картером всего два раза. Один раз зимой во дворе за что то зацепился и один раз на трасе затянуло в колею глубокую - думал приехал.... Ничего осмотр, под фонарем, на ближайшей АЗС показал что все путем. Так что расказы про "пробитый" картер это миф, его очень сильно нужно ударить... А ставить или не ставить защиту - каждый решает сам.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 9:14
Den
MaxCreator писал(а):Так что расказы про "пробитый" картер это миф, его очень сильно нужно ударить... А ставить или не ставить защиту - каждый решает сам.


если вам повезло это не значит что повезет болешнству.
защита нужна, как минимум от того чтобы не словить хрень всякую. а про занижение защитой.....ну у меня 8 см просвет и совсем не напрягает....

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 9:40
MaxCreator
Den писал(а):
MaxCreator писал(а):Так что расказы про "пробитый" картер это миф, его очень сильно нужно ударить... А ставить или не ставить защиту - каждый решает сам.


если вам повезло это не значит что повезет болешнству.
защита нужна, как минимум от того чтобы не словить хрень всякую. а про занижение защитой.....ну у меня 8 см просвет и совсем не напрягает....


Читать внимательнее - "каждый решает сам".

А так, поверьте мне, вероятность остаться без двух колес на трассе или попасть в дтп гораздо выше вероятности пробить картер....

СообщениеДобавлено: Ср, 17 окт 2007, 10:54
Дед
Ребята, и все же? Есть разница между защитой Суперба с мех. и с автокоробкой?