Страница 1 из 1

Неисправность шкода суперб 1 2006 г.в., двигатель AWT

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2015, 22:27
G_Master
Всем здравствуйте. Проблема такая, пару недель назад после заправки на татнефти как обычно 92-м бензином, полный бак, машина начала хреново тянуть, после прогрева переставала заводиться пока не остынет хотя бы пол часа, налил на следующий день 95-й до полного (литров 15) стало чуть получше, ещё на следующий дель уже подъезжая к работе на ходу заглохла и больше не завелась. Заменили бензонасас - без изменений, хотя он не жужжал и после замены. На буксире оттащили в сервис, благо неподалёку от работы делают ВАГи и магазин с запчастями. Долгое время искали причину, диагностика показывала кучу ошибок, их поудаляли, осталась ДПКВ, его поменяли, ошибка пропала, но проблема нет, на холодную стала заводиться, но поработав где-то 1-2 минуты глохла. У бензонасоса оказалось при замене вылез провод питания из разъёма. Компрессия во всех 4-х цилиндрах 7,5 вместо 9,5 по паспорту. После поисков по форумам и знания местного мастера было решено, что там забита сеточка сброса избыточного давления масла, тет. пока в гидриках масло не накачалось, клапана закрывались,а потом масло накачивается, они недозакрыты и из-за обратки электроника глушила. В общем пришлось поменять все ремни и ролики, помпу, поскольку и так собирался менять, замену этой сеточки... В итоге всё собрали, залили тосол, завели и чудо, всё отлично работает, поехал домой. Перед тем как снимать бензонасос слил в канистры почти весь бензин из бака, литров 10 оставалось, потом залил обратно дома, всё отлично, в выходной ездил по магазинам, тоже никаких проблем. на работу 3 дня до 29 числа тоже ездил отлично, но 30-го снова начала тупить, хреново тянет, обороты очень вяло набирает и ревёт как будто топлива нехватает, а воздуха переизбыток. Начал грешить на дроссельную заслонку. Снял, почистил, грязновата была и почему-то масло моторное было где моторчик с редуктором и контактной группой, там тоже всё промыл. Собрал всё обратно, завёл, работает, на холодную впринципе и так работало. Сегодня поехал поменять обувку, через 5-7 км на холостых вместо 900 об.мин. стало стабильно 1200 об.мин., расход на нейтралке не 0,9 л/час, а 1,3 л/час и так же хреново тянет после нагрева и туго заводится. все фильтры и масло заменено примерно 3000 км назад, до этих 3000 ещё 10000 назад менял так же всё и было нормально.
Помогите пожалуйста, может кто знает в чём может быть причина, не хочу покупать ненужное, тем более не 3 копейки стоят запчасти и работа!

Re: Неисправность шкода суперб 1 2006 г.в., двигатель AWT

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2015, 21:37
fsoon
Напиши какие ошибки сейчас выдает диагностика и какой сейчас пробег?

Re: Неисправность шкода суперб 1 2006 г.в., двигатель AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2015, 11:25
Lexxx
Очень похоже на неисправный ДМРВ, логи сканирования выкладывай сюда.
что там забита сеточка сброса избыточного давления масла, тет. пока в гидриках масло не накачалось, клапана закрывались,а потом масло накачивается, они недозакрыты и из-за обратки электроника глушила

Что-то не могу переварить эту фразу... Что за маслянный клапан? Давление в моторе обеспечивает масло-насос, приводится в движение коленвалом сразу после пуска, т.е. давлением обеспечивается весь мотор от поддона до головы (и гидрокомпенсаторы в том числе). На клапана давят распределительные валы, масло в гидрокомпенсаторах - это своего рода демпфер, для возврата клапанов на них стоит довольно мощная пружина. Без обид - но по моему твоя логика бредовая.

Re: Неисправность шкода суперб 1 2006 г.в., двигатель AWT

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2015, 10:25
ASV
Lexxx писал(а): На клапана давят распределительные валы, масло в гидрокомпенсаторах - это своего рода демпфер, для возврата клапанов на них стоит довольно мощная пружина. Без обид - но по моему твоя логика бредовая.


Повышенное давление масла превращает гидрокомпенсатор в проставку .....клапан не закрывается пружиной и компрессия теряется.....не часто но бывает у ваг.....