Страница 1 из 2

загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2015, 19:50
Ренат ТМ
Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. - 13 и выше, загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL" - после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?

Skoda Superd I - 2007г, 1,8Т AWT, АКПП - пробег 120 000 км.

Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 23:27
Siberian
Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит... Может для начала поменять таки антифриз?! :roll:

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 8:39
Ренат ТМ
Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2015, 21:04
fsoon
Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 7:09
Ренат ТМ
ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 8:27
SmAV
fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.

Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и.... думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему "замена ремня ГРМ", там все необходимые номера были

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Вт, 24 ноя 2015, 14:00
fsoon
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.


Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?

2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2015, 16:34
Ренат ТМ
Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2015, 20:17
fsoon
Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2015, 8:23
SmAV
fsoon писал(а):
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?
Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как "менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу" :)
fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.
В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2015, 16:53
fsoon
2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2015, 21:42
SmAV
fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.
Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили :)

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2015, 2:58
fsoon
2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2015, 9:38
SmAV
fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?
Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50... VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать...
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться :(). Машина не чипована.

Re: загорается "STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL"

СообщениеДобавлено: Сб, 28 ноя 2015, 20:29
fsoon
2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.