Страница 1 из 3

замена свечей.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 10:26
Gross
Добрый день всем!!!

:cry: Сегодня утром было - 15 град., машина завелась опять на трех целиндрах, колбасило ее пока не прогрелась. Хрень какая то. Неужели катушка полетела, сегодня поеду опять на диагностику. А может форсунка какая засорилась.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 10:28
SKODER
может бензин некачественный? поменяй свечи - посмотришь результат. лучше бы 95 лил!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 10:51
Gross
SKODER писал(а):может бензин некачественный? поменяй свечи - посмотришь результат. лучше бы 95 лил!


100% дело в бензине, но выбора нет... :cry: А свечи сегодня заменят, случай конечно не гарантийный. одна свеча оригинал стоит 420 руб.
Я тебе на форуме писал по поводу ксенона, посмотри.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 10:52
SKODER
посмотрел, написал в личку. жду ответа.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 10:58
aka_Fish
95 еще быстрее испортишь, в России это 92+присадки (которые еще быстрее создают нагар и т.д. и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 11:00
SKODER
aka_Fish писал(а):95 еще быстрее испортишь, в России это 92+присадки (которые еще быстрее создают нагар и т.д. и т.п.)


я лично езжу на 98 заправляюсь в 70% на заправках BP. доволен

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 13:51
sergey.cha
Gross писал(а):
SKODER писал(а):может бензин некачественный? поменяй свечи - посмотришь результат. лучше бы 95 лил!


100% дело в бензине, но выбора нет... :cry: А свечи сегодня заменят, случай конечно не гарантийный. одна свеча оригинал стоит 420 руб.
Я тебе на форуме писал по поводу ксенона, посмотри.


А как определил, что 100% дело в бензине. Запрвился на непроверенной заправке или еще какой метод есть :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 14:00
blunt BOO
Gross писал(а):
SKODER писал(а):может бензин некачественный? поменяй свечи - посмотришь результат. лучше бы 95 лил!


100% дело в бензине, но выбора нет... :cry: А свечи сегодня заменят, случай конечно не гарантийный. одна свеча оригинал стоит 420 руб.
Я тебе на форуме писал по поводу ксенона, посмотри.

Что за дорогие свечи???
Делал недавно ТО-1, а там в регламентных работах стоит замена свечей, так вот одна свеча вышла в 280 рублей + работа конечно...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2007, 15:24
MaxCreator
blunt BOO писал(а): Что за дорогие свечи???
Делал недавно ТО-1, а там в регламентных работах стоит замена свечей, так вот одна свеча вышла в 280 рублей + работа конечно...


Там два типа свечей идет, одни заканчивабтся на ххх33 а другие на 63. Вот те, что на ххх33 как раз около 7-8уе в экзисте, а на ххх63 чуть ли не по 15уе... типа долгоиграющие. Причем интерстно что на окту 1,8т(agu) бьются свечи ххх33, а на гольфа (agu) - xxx63 :D

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2007, 10:40
Gross
100% дело в бензине, но выбора нет... :cry: А свечи сегодня заменят, случай конечно не гарантийный. одна свеча оригинал стоит 420 руб.
Я тебе на форуме писал по поводу ксенона, посмотри.[/quote]

А как определил, что 100% дело в бензине. Запрвился на непроверенной заправке или еще какой метод есть :?:[/quote]

Свечи пока менять не стали, внешне свечи хорошие, после замены топливного фильтра, заводится нормально, но посмотрим дальше, если опять троить начнет, то заменю. Цена свечей такая у дилера вольцвагена. А вобще я думаю, что водичка была или в фильтре топливном или в баке, поэтому троило при заводке. Заправляюсь башкирским бензином, в нашем регионе он лучший.
Ни кто не пробовал заливать в бак житкость , которая уничтожает воду , типа фирмы Ликви Моле???

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2007, 11:00
MaxCreator
Gross писал(а):100% дело в бензине, но выбора нет... :cry: А свечи сегодня заменят, случай конечно не гарантийный. одна свеча оригинал стоит 420 руб.
Я тебе на форуме писал по поводу ксенона, посмотри.


А как определил, что 100% дело в бензине. Запрвился на непроверенной заправке или еще какой метод есть :?:[/quote]

Свечи пока менять не стали, внешне свечи хорошие, после замены топливного фильтра, заводится нормально, но посмотрим дальше, если опять троить начнет, то заменю. Цена свечей такая у дилера вольцвагена. А вобще я думаю, что водичка была или в фильтре топливном или в баке, поэтому троило при заводке. Заправляюсь башкирским бензином, в нашем регионе он лучший.
Ни кто не пробовал заливать в бак житкость , которая уничтожает воду , типа фирмы Ликви Моле???[/quote]

Очень похоче, что это не вода в баке, а бензин которому октановое число подняли нафталином и перестарались. эта присадка при передозировке начинает кристализоваться и забивает как раз фильтр, форсунки и т.д. к счастью это не фатально - достаточно налить хорошего бензина и эти кристалы о5 растворятся в нем. Так, что пара баков хорошего бензина имно решит проблему

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2007, 11:14
Gross
Очень похоче, что это не вода в баке, а бензин которому октановое число подняли нафталином и перестарались. эта присадка при передозировке начинает кристализоваться и забивает как раз фильтр, форсунки и т.д. к счастью это не фатально - достаточно налить хорошего бензина и эти кристалы о5 растворятся в нем. Так, что пара баков хорошего бензина имно решит проблему[/quote]

Да согласен, может и в этом дело. Теперь придется чаще менять топливный фильтр...))) А присадки не советуешь лить в бак..??

СообщениеДобавлено: Вс, 28 окт 2007, 16:10
MaxCreator
Gross писал(а):Очень похоче, что это не вода в баке, а бензин которому октановое число подняли нафталином и перестарались. эта присадка при передозировке начинает кристализоваться и забивает как раз фильтр, форсунки и т.д. к счастью это не фатально - достаточно налить хорошего бензина и эти кристалы о5 растворятся в нем. Так, что пара баков хорошего бензина имно решит проблему


Да согласен, может и в этом дело. Теперь придется чаще менять топливный фильтр...))) А присадки не советуешь лить в бак..??[/quote]

я боюсь любых присадок в бак, особенно после того ка мне показали убитую рейку с форсунками в сервисе... человек решил инжектор почистить - и залил какуюто дрянь в бак... в результате все дерьмо из бака и топливной системы в рейке и осело...

а если воду именно "удалить" то литр спирта лучьше :D он ее связывает - хотя там пол бака воды должно быть что бы она мешала двиглу работать

СообщениеДобавлено: Пн, 29 окт 2007, 7:58
Gross
я боюсь любых присадок в бак, особенно после того ка мне показали убитую рейку с форсунками в сервисе... человек решил инжектор почистить - и залил какуюто дрянь в бак... в результате все дерьмо из бака и топливной системы в рейке и осело...

а если воду именно "удалить" то литр спирта лучьше :D он ее связывает - хотя там пол бака воды должно быть что бы она мешала двиглу работать[/quote]

Да я тоже не сторонник заливать в бак всякую дрянь. А про спирт я слышал заливают мужики, но литр конечно, стакан....)))))

СообщениеДобавлено: Чт, 01 ноя 2007, 14:52
shtift
Да я тоже не сторонник заливать в бак всякую дрянь. А про спирт я слышал заливают мужики, но литр конечно, стакан....)))))[/quote]

Спирт лучше изопропиловый...