У меня СУПЕРБ 2,8/типтроник/комфорт (или классик не пойму никак)/2002/МО-Жуковский
Езжу полгода - отличная машинка
Брал у знакомых, 120 тыс. км, все ТО вовремя, обслуживалась у официального дилера, особенно радует места для задних пассажиров, можно пешком по машине ходить
музыка симфони CD, стоит чейнджер на 6 дисков, так что можно обойтись и без МР 3
Вопросик: при включенной передаче и нога на тормозе, ощутимая вибрация на кузов, может кто сталкивался?
СУПЕРБ 2,8/типтроник/комфорт 2003г. Покупал с 40 тыс. пробега, сейчас 96 тыс. Полёт нормальный.
До этой машины ездил на Шкоде 1,8 мех.Продал при пробеге 155 тыс.Тоже 2003г. Доволен обеими машинами.
Если буду менять машинку то только на СуперБ.
1,8Т/мокрый асфальт/АКПП/2007/Классик/Москва/Автосалон В.....
Тук-тук, мы к вам. Мы - потому что водители муж и сын, а я - голос с заднего сиденья. Из-за чего и поменяли Окташу на Супербоя - все трое длинноногие крупномеры:) Долго определялись с выбором, но лучше Шкоды всё равно ничего не нашлось))) А про автосалон - не реклама, но вторая подряд шкодовка оттуда
Ларсен
2.0/Comfort+доп.опции/MКПП/82000км/2003. Калининград.
Только из Германии.
Похоже я тут первый, и пока единственный двухлитровый. Ну что-ж. Особой резвостью на старте похвастаться не могу, но тем, что есть весьма доволен. Зато машинка в идеале, с родным пробегом, и полным обслуживанием на сервис-центре в Лейпциге.