Модератор: Модераторы конференции
36RusOcta4x4 писал(а):А Что там разве не 150лс
А так машиненка хорошая, если нравится надо брать
Skoda Auto предлагает для модели Superb на выбор три бензиновых и три дизельных двигателя. Все бензиновые двигатели укладываются в строгие рамки ограничений экологического стандарта Евро-4. Оба дизельных двигателя TDI PD объемом 1,9 л соответствуют требованиям стандарта Евро-3, а V-образный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л – даже Евро-4.
Бензиновые двигатели развивают мощность 85 кВт (115 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Самым мощным является V-образный 6-цилиндровый двигатель – 142 кВт (193 л.с.).
В ряду экономичных дизельных двигателей имеются 4-цилиндровые агрегаты мощностью 74 кВт (100 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.), оснащенные насос-форсунками. Третий дизель - V-образный 6-цилиндровый, мощностью 120 кВт (163 л.с.).
Оба 6-цилиндровых двигателя можно заказать вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с дополнительным ручным режимом переключения передач.
Alexander I писал(а):СуперБ классом выше Примеры, с ней в одном классе Максима.
Russell писал(а):Здесь не очень много владельцев Супербов, скажу больше, их здесь вообще нет. Поэтому сообщить что-то вразумительное относительно эксрлуатационных свойств вряд ли кто-то сможет.
А что касается статуса машины как таковой, то имеет место двоякое отношение: с одной стороны, машина отличная - качественная и комфортная, но с другой - Шкода остается Шкодой, поэтому бизнес-класс от производителя непристижных авто - довольно нелеп.
В любом случае, советую подумать, что конкретно Вам нужно от Суперба - если просто качество, то обратите внимание на Октавию 2, если же престиж и понты, то вряд ли Вы сможете стать их носителем, ибо во-первых, чисто визуально, люди, плохо разбирающиеся в Шкодах - путают Суперб и Октавию, а во-вторых, Шкода лююой модели, в т.ч. и Суперб, никогда не превратится в Мерседес или БМВ.
amplifier писал(а):вот с сайта представительства:Skoda Auto предлагает для модели Superb на выбор три бензиновых и три дизельных двигателя. Все бензиновые двигатели укладываются в строгие рамки ограничений экологического стандарта Евро-4. Оба дизельных двигателя TDI PD объемом 1,9 л соответствуют требованиям стандарта Евро-3, а V-образный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,5 л – даже Евро-4.
Бензиновые двигатели развивают мощность 85 кВт (115 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). Самым мощным является V-образный 6-цилиндровый двигатель – 142 кВт (193 л.с.).
В ряду экономичных дизельных двигателей имеются 4-цилиндровые агрегаты мощностью 74 кВт (100 л.с.) и 96 кВт (130 л.с.), оснащенные насос-форсунками. Третий дизель - V-образный 6-цилиндровый, мощностью 120 кВт (163 л.с.).
Оба 6-цилиндровых двигателя можно заказать вместе с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic с дополнительным ручным режимом переключения передач.
никаких 180 л.с. незаметно...
а ваще имхо надо брать, тем более что сейчас спецакция на авто.
fyodor писал(а):Нее, продает машину Major-auto в их предложении ко мне написано, что 180 л.с. вот. Про класс и не то, что не угонят тоже устраивает, просто, тут как то мне рассказывала, что Passat дорогу не держит вообще. По этому интересно как в этом плане SuperB.
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5