Страница 1 из 2

sacramento

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:31
CoopeR
таноке дикано
тадота мабибо
миконе лепими

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 12:41
Mad-Max
1. турбина начинает создавать нужное давление примерно с 1850 об\мин. (работает (вращается) она с момента запуска двигателя.
2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.
3. а это как настроить

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:10
MaxCreator
Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.


Да не в крыльчатке дело, точнее не в ее оборотах. А в температуре самой турбины, после интенсивной езды. А крыльчатка, даже работающая на пиковых оборотах, остановится практически сразу после остановки двигателя, за счет противодавления на лопатки со стороны впускного коллектора. Воздухо то деваться будет некуда. А масса подвижки очень не большая.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:26
Mad-Max
MaxCreator писал(а):
Mad-Max писал(а):2. желательно всегда, чтобы крыльчатка турбины сбавила обороты и и турбина прожила дольше.


Да не в крыльчатке дело, точнее не в ее оборотах. А в температуре самой турбины, после интенсивной езды. А крыльчатка, даже работающая на пиковых оборотах, остановится практически сразу после остановки двигателя, за счет противодавления на лопатки со стороны впускного коллектора. Воздухо то деваться будет некуда. А масса подвижки очень не большая.

а еще точнее и в том и другом, причем во взаимосвязи с прекращением циркуляции масла через подшипники турбины при остановке двигателя.

sacramento

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:41
CoopeR
месаса дедимо
диноби тебано
ланамо наполо

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 13:45
Mad-Max
CoopeR писал(а): А каково оптимальное время, чтоб всё хорошо-то было???

минуты 2-3, можно в режим автомат поставить, чтобы турбо таймер сам просчитывал.

sacramento

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 14:51
CoopeR
лилипа мамеке
додате катодо
силеле нисито

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июл 2008, 20:42
DevIl_spb
постоянно езжу на турбодвигателях, в основном дизеля.
Так вот НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ТУРБОТАЙМЕР. Это же известно, что на любом движке с турбиной, не только на 1.8Турбо надо подождать минутку-две на холостых, пока турбинка успокоится. Не чувствую в этом дискомфорта.

sacramento

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:01
CoopeR
момеке ладипа
текиби кикама
бонопи танебе

sacramento

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:05
CoopeR
тобине сенедо
непоки сиботе
сакота батапа

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:13
BigAndry
CoopeR
А что точки куда заехать надо они все вдоль трасс стоят? и ты подезжаеш к ним тормозя в юз? :) если серьезно, то пока подъезжаеш к месту пока выбираеш место, пока припаркуешся как раз и проходят эти 2-3 минуты необходимые чтоб турбина остыла.....

sacramento

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 15:26
CoopeR
тепаси детобо
бемала тодеди
литиде нокаби

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 16:01
MaxCreator
CoopeR писал(а):Мужики, какой клиренс в самой нижней точке на Superb? Только не из источников,а личные замеры. ПЛИЗ!


17см, но довольно большие свесы и длинная база! Так, что ползать по неровностям и грунту приходится так же как на гольфе4 с 11см клиренса....
октаха с ее 17см гораздо веселе лазит по ямам, грунтовкам, зиним дворам.

sacramento

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 17:02
CoopeR
тасака малапи
тадода дакиме
седиде набомо

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 10:00
The Doctor
Насчет клиренса могу сказать так: я ни разу не задевал днищем или еще чем то ямы. у друга пассат, живет так сказать в местах, где дорога очень плохая, ям много. Сказал просвета еще бы чуть чуть побольше, но если аккуратно все проходить, то клиренса хватит вполне! Но надо учесть что живет он практически в деревне, а там дороги сами знаете какие, каждый день если там ездить, то никаким клиренсов не напасешься :D (конечно не во всех деревнях). В общем одним словом при езде в городе клиренса за глаза!