Страница 1 из 1

У кого нибудь есть этот пепелац?Skoda Superb 2.8 V6 AT

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 20:19
atrysk
Skoda Superb 2.8 V6 AT 2003 года. Раскажите о нём пожалуста. Желательно сегодня.
- расход топлива ревльный
- ремонт ходовой коробки автомата и двигателя.

Re: У кого нибудь есть этот пепелац?Skoda Superb 2.8 V6 AT

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 20:43
ballid
atrysk писал(а):Skoda Superb 2.8 V6 AT 2003 года. Раскажите о нём пожалуста. Желательно сегодня.
- расход топлива ревльный
- ремонт ходовой коробки автомата и двигателя.

хорошая машина....у товарища такая....
расход топлива: 13
по ремонту скажу следующее: как и все прочие автомобили консерна VAG - авто дорого по запчастям....расходка - как у всех...подвеска - аллюм, заменители оригиналов стоят не дорого и имеються в огромных кол-вах....автомат роботает отлично...двигатель не плох) по ремонту уже сказал)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:37
Дормидонт
Эксплуатирую такой пепелац с 2005г.
Очень доволен.Пробег 112тыс.Автомат песня,вот движок немного масло подкушивает.
Первый хозяин сказал,что с нуля брал масло.
Расход в городе 12 литров, по трассе неспеша можно и до 6-ти литров расход снизить.Если газ до отказа будет 15 литров.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:45
Bart
Присоеденюсь ко всему выше сказанному,машина просто отличная!!!!
Расход в городе от 12 до 15,по трассе при скорости 140-160 9-10 литров.Коробка адаптивная(подстраивается под стиль езды)Масло кушает,на 4000 км у меня ушло порядка 700-800 гр.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 мар 2009, 20:52
Дормидонт
Присоединяюсь к вышесказаному!

Re: У кого нибудь есть этот пепелац?Skoda Superb 2.8 V6 AT

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 10:07
Viktor M
atrysk писал(а):Skoda Superb 2.8 V6 AT 2003 года. Раскажите о нём пожалуста. Желательно сегодня.
- расход топлива ревльный
- ремонт ходовой коробки автомата и двигателя.

- Расход 8-18 в зависимости от протертости коврика под педалью газа! :D
- Ходовая - точно такая же как и всех В5/В5+ и Супербов, разве что, если у тебя конец 2003 года или моложе, то есть засада с прямыми нижними рычагами: они с увеличеными пальцами и в стадартный комплект не входят.
- Ремонт АКПП - бессмысленно, за 35-40 кРэ можно взять вполне живую АКПП б/у, которой на твой век эксплуатации этого авто хватит за глаза.
- Ремонт мотора - про это забудь: V6 - самый надежный мотор в гамме моторов того покаления. Мы машины с такими моторами даже перестали брать на разбор - по двигателю ничего не продается, всё лежит годами. Убить, конечно, можно что угодно, но для того что бы прикончить 2.8 надо очень постараться.

ЗЫ: не стоит забывать что все портороха Суперба аналогичны потрахам Пассата В5+.... :D

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 18:25
Legat
Повторять вышесказанное не хочу, но с оригинальными нижними рычагами - засада; они прямые, аналогов нет и стоят очень не слабо. Утешает одно - рассказки о низком ресурсе подвески - творчество любителей устраивать ралли по трамвайным путям. И еще: машина такого класса дешевой в обслуживании быть не может, но, при нормальном уходе, подарит много-много приятных и комфортных километров.