Страница 1 из 1

МКПП вместо АКПП в Супербе

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 19:59
ScreemeR
Всем привет!

Интересует возможность замены АКПП на Механику в Супербе.
Сразу оговорюсь, что для меня поменять машину сложнее, т.к. найти Суперб на ручке в приличной комплектации весьме не просто + замена машины в условиях кризиса дело весьма не легкое (свою будет продать не просто). А Суперб мне нравится :)

Предварительно определился, что объем заменяемых деталей следующий:
1. Сама каробка (свою можно продать)
2. Привода (они вроде как другие)
3. Маховик
4. Блок педалей
5. Ручка переключения передач
6. Сцепление в сборе (коробка будет б/у, посему менять полюбому)

Хотелось бы услышать мнение форумчан. Возможно кто-то подскажет какие-то нюансы или расскажет во сколько может вылится вся эта затея :)

Re: МКПП вместо АКПП в Супербе

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 20:08
sashan
а не дешевле АКПП отремонтировать
кстати что с ней?

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 20:38
ScreemeR
АКПП абсолютно исправна :)
Пробег 85000 км.
Причина связана с жаланием ездить на Супербе в приличной комплектации (не ниже Комфорт) с механикой, т.к. именно такую изиначально и искал, но нашел только с автоматом. В принципе автомат устраивает, но иногда хочется драйва что ли и тогда задумываюсь о ручке... Вот чтобы не задумываться, а точно знать возможно или нет и какова цена вопроса, если возможно, и создал эту тему :)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 11:21
Comdir
По-моему, не надо Супербу вместо автомата ручку. Денег много, результата мало. Для драйва не тип коробки менять, а машину. Суперб всё-таки "бизнес-крокодил" в большей степени чем "гонялка". Поэтому и скучный. В соответствии с концепцией (машина для пассажиров) он для драйва слишком валкий. Поменять амортизаторы? И не возить пассажиров! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 12:53
ScreemeR
Comdir писал(а):По-моему, не надо Супербу вместо автомата ручку. Денег много, результата мало. Для драйва не тип коробки менять, а машину. Суперб всё-таки "бизнес-крокодил" в большей степени чем "гонялка". Поэтому и скучный. В соответствии с концепцией (машина для пассажиров) он для драйва слишком валкий. Поменять амортизаторы? И не возить пассажиров! :lol:


Скажем так: я пробовал Суперб и на автомате и на ручке. На ручке понравилось больше, но такой не нашел. В моем представлении Драйв это не рев мотора и визг покрышек, это процесс управления авто. В Супербе этот процесс мне очень нравится, особенно на ручке :) Поэтому вопрос и изучается. Если ничего не выйдет - буду катать как есть ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 13:00
Sultan
Не стоит оно того. Особенно с учетом пробок.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 13:21
ScreemeR
Sultan писал(а):Не стоит оно того. Особенно с учетом пробок.


Чтобы понять, что не "стОит", надо знать сколько вся эта затея "стОит".
Сорри за каламбур :)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 18:30
Comdir
ScreemeR писал(а):...В моем представлении Драйв это не рев мотора и визг покрышек, это процесс управления авто. В Супербе этот процесс мне очень нравится, особенно на ручке :)

Так и я про то же самое. Какой визг, какой рев? Я про то, что на Супербе не особо порулишь, он большой и тяжелый. И для такого веса не слишком-то мощный. Хоть ручка, хоть автомат. "Пулялку" из Суперба сделали, поставив двигатель 3,6. А вот хорошую "управлялку" из Суперба сделать проблематично. Пассат - он и в Чехии Пассат.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 18:38
Chous
Для справки: новая КПП 012300061E --- 157000руб

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:59
ScreemeR
Chous писал(а):Для справки: новая КПП 012300061E --- 157000руб


Мне новая не нужна :)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 19:40
iorik73
Читал на форуме пассат В5 что менять надо и коленвал разное крепление маховика и гидрика авто одно и тоже полистай там больше информации

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 20:53
ScreemeR
iorik73 писал(а):Читал на форуме пассат В5 что менять надо и коленвал разное крепление маховика и гидрика авто одно и тоже полистай там больше информации


Читал... Но про какой именно двигатель шла речь (честно говоря) не понял... :(

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 15:46
Justas
Уже неоднократно описывал свои впечатления от автомата 1,8 (правда на пассате) и своей механики на 2,0.
Однозначно могу сказать, что динамика на механике гораздо приятнее, чем на автомате. Однако вопрос целесообразности цены за механику кажется говорит не в пользу замены такого агрегата, как коробка.
Полагаю, если пассатовскую кородку от одногодки можно будет присандалить к супербе, то вопрос ещё можно будет решать. Но если коробка будет только оригинальная-шкодовская, то и искать её в нормальном состоянии на авторазборах прийжется довольно долго, да и цена будет не слишком демократична.