Модератор: Модераторы конференции
Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Пёстренький писал(а):Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
, дальний свет не выключался, пришлось вытягивать предохранители, так 200 км ехал, без дальнего света и поворотов. Поменял подрулевой - все прошло.Анлимит писал(а):Подскажите, коллеги, в такой ситуации меняется только левый подрулевой переключатель или все всборе (вместе с правым)?
, подскажите как разобрать переключатель. Думаю дело в нём, так как при небольших манипуляциях им, щелчки (не всегда) меняют скорость, пропадают и начинаются. На форуме пассатов Axl про это пока не написал (дай бог ему здоровья).Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6