Страница 1 из 2

Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 13:57
КРУГ
Дорогие одноклубники!!! Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:05
Serj-77
Скорее в подрулевом переключателе поворотников проблема.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 8:28
КРУГ
Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 23:33
Pavel83
Действительно как сказали раньше дело в подрулевом, нужно снимать и либо менять подрулевой, либо разбирать и чистить контакты. Сам недавно столкнулся, выбрал второй вариант.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 12:26
Пёстренький
КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 ноя 2009, 16:21
Vombat
"КРУГ", я бы тебе советовал просто поменять т.н. кнопку аварийки, она же по совместитьеству реле повортников. У меня на двух Октавиях это было, тогда ещё, удивлялся, теперь вот и на СуперБ наступило: спокойно выясняю номер по Экзист, заказываю и произвожу замену. Не надо лезть никуда, чистить контакты, проходил дважды: там всё чисто и они ни при чём.
Кнопка приговаривается "свыше" на четвёртом-пятом году в большинстве случаев. Это статистика.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:02
кроха
такая же фигня настала !! может кто подскажет в чем всетаки причина,реле или переключатель ?? отчетик пожалуста ))) уважаемый круг ))))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 0:01
Vombat
Беру свои слова обратно: столкнулся с подобным явлением на своём СуперБушке и, конечно же, решил поменять кнопку аварийки. Да не тут-то было: дефект остался, пришлось метнуться к "ViktorM" за подрулевым переключателем: дело оказалось в нём, какие-то контакты просто сгорели! Заменив, дефект исчез, так что насчёт кнопки, это... я погорячился))) Теперь лежит у меня, кому понадобится, отдам за недорого.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 8:39
кроха
разобрал переключатель на реле,поменял смазку.остальное все в порядке.проблема осталась ))))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 10:17
КРУГ
А у меня что-то само все наладилось и вылечилось :) . Уже 4 месяца работает без нареканий.

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 20:09
AleksDnepr
Просто обильно побрызгал WD-40 подрулевой переключатель поворотов.Ничего не разбирал.Через час всё прошло и уже три месяца работает в штатном режиме.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 14:26
Ростислав Н
Пёстренький писал(а):
КРУГ писал(а):Т.е. реле тут не причем? Ведь подрулевой переключатель находиться в стационарном положении, а реле само по себе щелкает, причем в ускоренном режиме.
Поначалу оно щелкает, и если ничего не предпринимать, то в один прекрасный момент идет дым из левого подрулевого, отказывают поворотники, аварийка продолжает работать. Поэтому с началом щелчков лучше сразу менять левый подрулевой переключатель.

У меня ночью при попытке поморгать на трассе дальним коротнул подрулевой, полный салон дыму :D , дальний свет не выключался, пришлось вытягивать предохранители, так 200 км ехал, без дальнего света и поворотов. Поменял подрулевой - все прошло.

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 13:30
Анлимит
Подскажите, коллеги, в такой ситуации меняется только левый подрулевой переключатель или все всборе (вместе с правым)?

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 18:15
Ростислав Н
Анлимит писал(а):Подскажите, коллеги, в такой ситуации меняется только левый подрулевой переключатель или все всборе (вместе с правым)?

они меняються по отдельности (левый и правый)

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Чт, 26 янв 2012, 8:28
Максим Докичев
Такая же беда случилась :mult: , подскажите как разобрать переключатель. Думаю дело в нём, так как при небольших манипуляциях им, щелчки (не всегда) меняют скорость, пропадают и начинаются. На форуме пассатов Axl про это пока не написал (дай бог ему здоровья).