Страница 1 из 7

Чип-тюнинг Суперб 1.8Т АКПП. Кто делал?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 12:09
-=Slavik=-
Очень интересует кто делал такое, где, результаты (динамика, расход топлива) и цена?
Давольны ли остались?
Жду ваших ответов!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 10:20
Волька
Думаю, что и то же что на Окташе, есть такая темка в Тюнинге

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 13:12
-=Slavik=-
В этом разделе я смотрел, но Супербов не нашел, одни Октахи!

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 14:37
azazlo
собираюсь в следующем месяце,т.к при одинаковых двиглах мой друг на пассике (170 кобыл американец)дернул меня без проблем.думаю 9 тысяч это не очень много за упряжку из 30 кобыл и солюдную прибавку момента.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 16:10
-=Slavik=-
Диллер Атлант-М Тушино делает чип-тюнинг (WKR).
Стоит 40000 рублей. С гарантии не слетишь!

http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=378
http://www.wkr-chiptuning.com/price.htm

Мне очень стало интересно - прибавка в мощности со 150 до 210 л.с. и в моменте с 210 до 300 Н*м. :crazy:
Интересно, правда это или нет?

Re: Чип-тюнинг Суперб 1.8Т АКПП. Кто делал?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 16:11
Kokilo
-=Slavik=- писал(а):Очень интересует кто делал такое, где, результаты (динамика, расход топлива) и цена?
Давольны ли остались?
Жду ваших ответов!

тоже есть интерес :idea2:

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 17:38
domen
на самом деле можно прибавить лошадок
через диагностику и дилеры об этом даже неузнают и гарантия останется у нас настройка двигателя по индивидуальной прошивке стоит 15000 рубликов. и график замера мощности

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 18:21
X-Ray
если стоит 7-ступка dsg то чиповать бессмысленно, по описанию коробка тянет максимум 250Н*м. Может только если характеристику по оборотам расширить на максимальном моменте, разницы не заметишь.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 18:50
ScreemeR
Какая семиступка? :shock:
Речь про первый Суперб - у него 5-ти ступенчатый автомат :)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 18:54
azazlo
а у меня и того лучше 5 ступенчатая мкпп+)

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 19:10
ScreemeR
azazlo писал(а):а у меня и того лучше 5 ступенчатая мкпп+)


Автор темы спрашивал про автомат ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 7:43
-=Slavik=-
Уважаемые одноклубники :D , не отвлекаемся, повнимательнее читаем и отвечаем на вопросы по теме! :nunu:

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 12:27
D.A.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 14:02
ScreemeR
-=Slavik=- писал(а):Уважаемые одноклубники :D , не отвлекаемся, повнимательнее читаем и отвечаем на вопросы по теме! :nunu:


Есть теоритические размышления на тему, что адаптивный автомат и чип будут дружить не очень. Причина в следующем: с чипом макс момент повышается, Но диапазон оборотов, в котором он достигается, уменьшается (1750-4500 в стоке, 2500-4700 - с чипом). Т.О. при интенсивном разгоне это не столь вожно, кроме повышенного расхода топлива, а при нормальном движении будет не АЙС, т.к. автомат при нормальном движении будет постоянно переключаться на повышенную передачу (обороты при этом прим. 2000-2500), т.е. будет сильнее ощущаться турбояма, а переключение на пониженную будет сопровождаться более ощутимым (чем на стоке) рывком. Это во-первых не комфортно, а во-вторых - это повышенная нагрузка на автомат.

Помидорами не кидать :) Это всего лишь размышления ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 18:18
-=Slavik=-
:shock: а на чем основаны твои размышления?
Смысл убедительный, а выглядит не правдоподобно! :D