forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.
Ответить

Нужен совет.

Пн, 10 июл 2006, 14:58

Здравствуйте.Только,что зарегистрировался на форуме. У меня SuperB 2,8 ,2003 года , прошла 105 тыс. Если сказать ,что доволен машиной - значит ничего не сказать.За время эксплуатации сгорела одна лампочка левого "стопа" и все поломки.Но вот недавно из-за того ,что на ТО неудобно мотаться на Таганку поменял сервис центр на Major-Auto(родное Тушино). Несколько дней назад попал в пробку на МКАДе и увидел , как температура движка поползла вверх.Вырубил кондиционер,фары,вентилятор.Сразу всё встало в норму.Раньше такого никогда не было и в более жаркие дни.Может из-за того ,что на новом сервисе мне заменили одно масло на другое ?Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Очень прошу ответить.

Пн, 10 июл 2006, 14:59

о! уж не первый ли супербист среди нас? :)

Нужен совет.

Пн, 10 июл 2006, 15:08

amplifier писал(а):о! уж не первый ли супербист среди нас? :)
Ну, я вообще-то не знал что на форуме нет супербов

Пн, 10 июл 2006, 15:18

Я конечно дико извиняюсь за сравнение :oops: , но... на жигулях у меня такая хрень была, когда собрался умирать термостат на пару с помпой..

Имхо, замена одного масла на другое не должна ТАК повлиять на температуру...

Re: Нужен совет.

Пн, 10 июл 2006, 15:20

Grin писал(а):
amplifier писал(а):о! уж не первый ли супербист среди нас? :)
Ну, я вообще-то не знал что на форуме нет супербов


это не страшно.. супербист тут один единственный из Чехии проявлялся (на моей памяти), но в активную часть клуба и не вошел. поэтому и пишу, что супербистов нет у нас... (((((
ну а вопрос по двиглу 2.8 м.б. даже скорее в вагеновские конфы, ибо тут по вагеновским двиглам народ сечет в основном по октавийной линейке, в которой 2.8 не было

Re: Нужен совет.

Пн, 10 июл 2006, 15:21

Grin писал(а):Здравствуйте.Только,что зарегистрировался на форуме. У меня SuperB 2,8 ,2003 года , прошла 105 тыс. Если сказать ,что доволен машиной - значит ничего не сказать.За время эксплуатации сгорела одна лампочка левого "стопа" и все поломки.Но вот недавно из-за того ,что на ТО неудобно мотаться на Таганку поменял сервис центр на Major-Auto(родное Тушино). Несколько дней назад попал в пробку на МКАДе и увидел , как температура движка поползла вверх.Вырубил кондиционер,фары,вентилятор.Сразу всё встало в норму.Раньше такого никогда не было и в более жаркие дни.Может из-за того ,что на новом сервисе мне заменили одно масло на другое ?Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Очень прошу ответить.

А может все банально - забились соты радиатора?

Пн, 10 июл 2006, 15:31

100% не изза масла.
Скорее что-то нагинается уже. Лучше в сервисе сделать тест

Re: Нужен совет.

Пн, 10 июл 2006, 15:31

Grin писал(а):Здравствуйте.Только,что зарегистрировался на форуме. У меня SuperB 2,8 ,2003 года , прошла 105 тыс. Если сказать ,что доволен машиной - значит ничего не сказать.За время эксплуатации сгорела одна лампочка левого "стопа" и все поломки.Но вот недавно из-за того ,что на ТО неудобно мотаться на Таганку поменял сервис центр на Major-Auto(родное Тушино). Несколько дней назад попал в пробку на МКАДе и увидел , как температура движка поползла вверх.Вырубил кондиционер,фары,вентилятор.Сразу всё встало в норму.Раньше такого никогда не было и в более жаркие дни.Может из-за того ,что на новом сервисе мне заменили одно масло на другое ?Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Очень прошу ответить.

Заведите машину, включите кондиционер, либо AUTO (если климатроник), откройте капот и посмотрите работает ли маленький вентилятор на радиаторе?

Пн, 10 июл 2006, 20:25

проверить соты радиатора и проверить термостат в них причина

Ср, 12 июл 2006, 13:26

У меня такая же хрень была....все вентиляторы работали, а температура стояла 110.....на мойке радиатор помыл, проблема исчезла..... :D :D :D

Сб, 15 июл 2006, 18:09

Ник писал(а):У меня такая же хрень была....все вентиляторы работали, а температура стояла 110.....на мойке радиатор помыл, проблема исчезла..... :D :D :D
НЕ поверите, причина дейтвительно в в этом долбаном радиаторе. Промыл радиатор,предварительно ( по совету сервисмэнов) покрыв радиатор пенной смесью ,предназначенной для этих нужд.Причем дальнейшее промывание сот радиатора необходимо делать под прямым углом и низким давлением воды(чтоб не загнунь ребра теплоотдачи радиатора)

Пн, 17 июл 2006, 8:49

Поздравляю у нас СуперБист! :D

Пт, 05 окт 2007, 9:36

Скорее всего забит радиатор. Глянь, помой и все будет пучком.

Сб, 06 окт 2007, 14:06

"сгорела одна лампочка левого "стопа"...

а их разве две слева??? :? вот и меня такая же хгень случилась. сзади. стопарь. слева. ОДИН :roll: и сигналка на пан

Сб, 06 окт 2007, 14:08

и сигналка на панели задолбала пищать и светиться :lol: придецца лампочку вставить
Ответить