Страница 1 из 1
Греется машинка!

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 8:33
Blacklynx
Уважаемые комрады, может кто сталкивался с таким?!
Стоишь в пробке в жаркую погоду, машина начинается греться, температура движка остается в норме 90 градусов, но начинает подниматся температура окружающей среды, то бишь получается, что начинает нагреватся подкапотное пространство или место у радиаторов. После чего машина начинает дергаться и вплоть до того, что может заглохнуть, заведется только после того как подстынет.
Вот такие пироги, есть ли у кого мысли насчет этого?

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 12:13
SuperB2007
надеюсь уровень ОЖ в норме?
присадками не пользовался?забивают они патрубки..

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 13:28
Blacklynx
Уровень жидкости в норме, присадками никогда никакими не пользовался!

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 13:35
Skoda_vod
а вентиляторы работают? еще может быть неисправен ДТОЖ

Добавлено:
Пн, 20 июл 2009, 16:11
Blacklynx
Вентиляторы работают оба, ДТОЖ работает, температуру то показывает 90, к тому ж недавно менял его!
Сам вот думаю, мож вискомуфта глючит ( хотя так вроде крыльчатку крутит, при увеличении оборотов крыльчатка вращается пропорционально оборотам двигателя), либо радиаторы забиты, снимать бампер промывать их и между ними?!
Вобщем всю голову сломал, комп ошибок никаких в сервисе не показал!

Добавлено:
Вт, 21 июл 2009, 10:57
Skoda_vod
Промывка радиаторов не помешает, но если бы система охлаждения не справлялась ты бы увидел рост температуры на приборке. А вот если неисправен ДТОЖ то можешь и не увидеть. У ДТОЖ 4 контакта. 2 идут на приборку а еще 2 в блок уравления двигателем.
Еще термостат может быть как вариант
Температура окружающего воздуха в жару растет если постоять на месте от раскаленного асфальта. Тоже наблюдал ее рост после простоев на светофоре. Но при этом машина не тупила
Плюс после стоянки в пробке разогревается интеркулер прилично так как он ничем не продувается. Заметно при первых 200-300 метрах движения-машина тупит. Частичное решение - решетка в подкрылок для улучшения обдува
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic69299.html а так же не помешает помыть интеркулер как снаружи от грязи так и изнутри от масла

Добавлено:
Вт, 21 июл 2009, 11:18
Blacklynx
Вот это все и смущает, что температуру движка то показывает нормальную, поэтому на ДТОЖ я не грешу, в противном случае бы стрелка температуры была б на нуле, если термостат, допустим он не открывается, температура бы росла, что соответственно отобразилось бы на приборке. Мне кажется все ж не хватает обдува, потому что когда начинаешь двигаться после пробки, воздух с кондея становиться ощутимо холоднее.
Интеркулер внешне думаю промыть не проблема, но вот внутри, целое дело =)
Попробую начать с тщательной мойки радиаторов, дай бог времени хватит в выходные сделаю.