forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - автомат "пинается"

автомат "пинается"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

автомат "пинается"

Сообщение KVV » Вт, 06 окт 2009, 6:23

Всем доброго времени суток! Периодически, без особой закономерности появляются достаточно сильные толчки при переключении автомата с 5 на 4 передачи. Все остальные хотя и переключаются не совсем "чисто", но терпимо. Стоит заглушить на несколько минут как толчки пропадают автомат переключается идеально без малейших толчков и рывков. АТФ в АКПП поменял, фильтр в нем тоже. У кого было подобное и как лечилось?
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Сообщение SuperB2007 » Вт, 06 окт 2009, 11:07

Смотря какой силы толчки!!!
легкие толчки, например, при резком торможении до полной остановки присутствуют, где-то с 3-ей на 2-ую и на 1-ю. при разгоне не наблюдалось. Общался тоже много, сказали что это особенности автомата. Парень один сказал что при включенном кондее, переключения происходят без толчков, якобы охлаждается масло коробки. насколько правда пока не вникал.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение KVV » Вт, 06 окт 2009, 11:35

При переключениях с 5 на 4 толчки сильные, иногда достаточно сильные больше похоже на удары, вся машина вздрагивает, иногда слабее. Дело в том, что неисправность приходящая, то она есть, то ее нет. Закономерности в ее появлении не обнаружил.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Сообщение SuperB2007 » Вт, 06 окт 2009, 15:34

тогда скорее всего дело в гидравлике, съездий на диагностику к rummi
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение KVV » Ср, 07 окт 2009, 11:37

Боюсь, что к rummi далеко мне ехать.:)
Записался на завтра, хотел подготовленным ехать, но видимо у меня одного такая проблема. :)
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Сообщение Oves » Ср, 07 окт 2009, 12:50

Да, к Виктору из Барнаула тыщи так 3,3 будет... Почитай passat-b5.ru - там таких тем много.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение SuperB2007 » Ср, 07 окт 2009, 14:54

Сорри не заметил что не местный...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение KVV » Чт, 08 окт 2009, 6:25

oves, за ссылку спасибо!
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул

Сообщение KVV » Чт, 14 янв 2010, 9:01

Вообщем проблема вылечена заменой соленоида (клапан N91) в гидроблоке АКПП.
KVV
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 6:12
Откуда: Барнаул


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1