forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Присматриваюсь к Супербу. Есть вопросы.

Присматриваюсь к Супербу. Есть вопросы.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Присматриваюсь к Супербу. Есть вопросы.

Сообщение SmAV » Пт, 23 окт 2009, 13:49

Всем доброго времени суток. Хочу влиться в ряды шкодоводов, по-тихоньку присматриваю SuperB года 05-06, с 1,8Т и АКПП, пробег скорее всего будет под 100 тысяч.... Прекрасно понимаю, что ресурс у каждого водителя свой, но хотелось бы собрать примерную картину. Довольно внимательно просмотрел форум, но так и не нашел ответы на некоторые вопросы, так что прошу сильно не пинать если они уже где проскакивали:

1. Сколько в среднем ходит турбина, и к какой сумме готовиться в случае ее кончины? На форуме Б5 пассатов, насколько я понял, это довольно слабое место (да и друг менял турбины и на Фольце и на А4), при этом на форуме Шкоды про проблемы с турбиной мало написано. Насколько я понял, двигатель на шкоду чем то отличается от того что ставили на пассаты?
2. Как часто надо менять масло на 1.8Т?
3. Сколько выхаживает подвеска по нашим дорогам?
4. Примерная стоимость содержания машины?
5. Стоит ли смотреть машину из trade-in у официалов?
6. По фото на объявлениях заметил что на машинах 05 года стоит пассатовский руль, а на машинах 06 года уже шкодовский. Были ли какие-либо еще изменения?
7. Какие вливания ожидаются при пробеге 80-100т. км?
8. Ну, и собственно сколько сей агрегат должен стоить?

Буду очень признателен, если сможете меня просветить.
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение white_s » Сб, 24 окт 2009, 14:10

Добрый день!
Что касается мотора, то на SuberB 1.8T стоит одна из модификаций мотора который ставят на Passat B5, это AWT. Считается, что это капризный мотор. Поэтому всю информацию можно найти форуме B5.
Кратко: Турбина на супербе ходит по разному, 150-200 т.км. должна ходить.То есть все зависит от эксплуатации автомобиля: самое основное - турбине нужно всегда давать остынуть, перед тем как глушить двигатель. Поэтому желателен турботаймер в машине или туботаймер "в голове";) Обязательна своевременная замена масла! На форуме В5 считают, что на AWT стоит менять масло каждые 7-8 тыщ., я лично меняю через каждые 10 тыщ. Кастрол на форуме не уважают!:) Я лью шелл, но со следующей замены перехожу на Motul.
У меня на машине пробег 78 тыщ. Купил её когда пробег был 67тыщ. За это время по подвеске ничего не делалось, все нормально. Конечно же от стиля езды тоже зависит целостность подвески. За все время эксплуатации в машине сломался только передний водительский стеклоподъемник, который заменили по гарантии(это проблема у Супербов) и поменял задний плафон подсветки номера, потому как сгнили контакты в плафоне из-за попадания воды(тоже небольшая супербовская проблема). В остальном все хорошо. Своевременно меняю все фильтра и масло. Езжу и радуюсь!
По поводу покупки машины ничего подсказать не могу. Я купил по объявлению на авто.ру. Как увидел машину, сразу понял что моя машина, надо брать. Нигде её не проверял, потому как пред. хозяин оказался очень хорошим человеком, все рассказал и показал. Тем более, что машина была еще на гарантии. Теперь ненарадуюсь!
Удачного выбора и покупки! SuperB отличный автомобиль!
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Сообщение azazlo » Сб, 24 окт 2009, 16:36

И Вам здрасти.№1 ресурс турбины 150-200 тысяч(у меня уже 260 тьфу 3 раза),в случае кончины турбины исходите из ценника в 25 кило рублей.Двигатель awt -естественно отличается!эмблемой ! :) №2 масло менять строго 5-8 тысяч(меняю каждые 5,естественно мотюль 5в-40 экцесс(аргументированные доводы гуру пассат клуба RUMMI)№3 подвеска ходит как ездить от 10 до 150 тысяч(у меня 260 пробег заменена 2 раза и опять на подходе :cry: )№4 если бережно относится и своевременно обслуживать(при условии что купленный авто не хлам) то автомобиль малозатратный.№5 можно конечно и трейд ин,но лучше найти клубную машинку,так спокойней!№6 кроме руля и разных банальных мелочей ничего не поменялось,все тот же добротный и надежный авто.№7 если не изменяет память на 90 тысяче надо будет менять ремень и все сопутствующее грм(затратное т.о),а так вроде ничего криминального.№8Такой аппарат должен стоить порядка 470-600 тысяч(комплектуха и состояние). :Yahoo!:
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение SmAV » Сб, 24 окт 2009, 20:47

azazlo писал(а):№7 если не изменяет память на 90 тысяче надо будет менять ремень и все сопутствующее грм(затратное т.о)

А могли бы уточнить слово "затратное" Просто хочу уложиться в 500-550т.р., а это как правило авто с пробегом 80-100т.км.
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение azazlo » Пн, 26 окт 2009, 10:49

Значит так,что мне меняли на 90 тысячах(согласно сервисной книжке):замена ремня грм со всеми причиндалами,замена тормозной жидкости,замена всех фильтров втч и солонного,замена масла,замена колодок по кругу,осмотр с дополнительными операциями каждые 90 тысяч км(не знаю что это такое),смена дворников, ИТОГО:22 750,то производилось в дим+ко. p.s было это 2 года назад.
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1