forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8т & 2.8

1.8т & 2.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

1.8т & 2.8

Сообщение Timur&compani » Вс, 25 окт 2009, 20:00

Здравствуйте, думаю преобрести суперб с мотором 1.8т или 2.8, подскажите какой по надёжней? , как динамика моторов на автомате сильно отличается? масло жрут? Машины с пробегом примерно 100 000км
Аватара пользователя
Timur&compani
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2007, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Пн, 26 окт 2009, 10:01

ИМХО моторы не сравнимые. 2.8 масло жрет конечно, но ему так положено :) 2.8 куда интереснее.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: 1.8т & 2.8

Сообщение Liq » Пн, 26 окт 2009, 10:03

Timur&compani писал(а):...как динамика моторов...

это ключевой вопрос?) если да, то бери 2.8 :)
Power is nothing without control.

Drive2
Аватара пользователя
Liq
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 13:24
Откуда: moscow

Сообщение Maximus0309 » Пн, 26 окт 2009, 10:41

В плане динамики 2.8 конечно интереснее...
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение azazlo » Пн, 26 окт 2009, 11:09

А че это все так на 1.8т накинулись?На хорошем чипе (например от Леши калекса) данная движка легко уйдет от 2.8(который в свою очередь чиповать бестолку!),ресурс у движков почти одинаковый,да на некотором этапе придется зменить турбу(не критично),у 2.8 свои траблы,масложер большой,закоксовываются маслосъемные кольца(раскоксовка далеко не всегда помогает)со всеми вытекающими!
Аватара пользователя
azazlo
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 21:13
Откуда: Климовск сити,м.о

Сообщение Lexxx » Пн, 26 окт 2009, 20:41

azazlo писал(а):А че это все так на 1.8т накинулись?На хорошем чипе (например от Леши калекса) данная движка легко уйдет от 2.8(который в свою очередь чиповать бестолку!),ресурс у движков почти одинаковый,да на некотором этапе придется зменить турбу(не критично),у 2.8 свои траблы,масложер большой,закоксовываются маслосъемные кольца(раскоксовка далеко не всегда помогает)со всеми вытекающими!

+1 , Полностью согласен, уйдёт в лёгкую, проверенно!!! :twisted:
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Сообщение Dante » Пн, 26 окт 2009, 21:04

стоковый 1.8Т на автомате на Супербе вообще никуда не едет

если хочется динамичный вариант, то нужен свежий 2.8 и на него компрессор - под это дело есть готовые отработанные киты.

а вообще ИМХО самый лучший вариант будет Passat B5+ 2.8 4motion -полный привод и заднюю многорычажку уже к Супербу никак не пристроить
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Гаврила » Вт, 27 окт 2009, 8:56

Dante писал(а):стоковый 1.8Т на автомате на Супербе вообще никуда не едет

если хочется динамичный вариант, то нужен свежий 2.8 и на него компрессор - под это дело есть готовые отработанные киты.

а вообще ИМХО самый лучший вариант будет Passat B5+ 2.8 4motion -полный привод и заднюю многорычажку уже к Супербу никак не пристроить


ну это оффтоп конечно...
а еще лучше - А6С5 2,7 би-турбо кватро :wink:
тут тебе и динамика, и биксенон, и кожа/рожа, и все дела...
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение SuperB2007 » Вт, 27 окт 2009, 10:31

А где ездить то будете?Москва, область?
я бы рекомендовал 1,8Т, машина с жором масла у меня была, вместо того чтобы сесть утром в нее, завести и включить попогрей, приходилось под дождем лезть в багажник за маслом и доливать, честно скажу надоело после 2-х недель владения, итог избавился(а/м была не шкода).
1,8 Т по городу и по трассе "за глаза", что касается динамики и расхода топлива. + налог поменьше, л.с. теже с чипом. уж если хочется динамики то и в правду 2,7 би турбо(аи 92), а друга такая 250 л.с., по говороду ездить на кнопке "эконом" если надо топнуть отключает. По маневренности, как то она мне не понравилась, может из-за мелочей ...типа малеьникх зеркал, другой посадки и т.д. да и не рвет она с места, как все думают.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение BigAndry » Вт, 27 окт 2009, 12:21

Dante
Саш, а 2,5 tdi едет ? :D
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Comdir » Ср, 28 окт 2009, 12:47

Насчет "с места рвет" или управляемость или еще какие спортивные характеристики - это не про Суперб. Суперб должен комфортно доставлять задницу из пункта А в пункт Б. И всё. Для остального есть Субары, Эвы, Мини и пр. пулялки-рулилки.
Мощное двигло Супербу хорошо не для "с места рвать", а для обгона на трассе, когда от 120 до 160 или от 150 до 190 должно происходить быстро.

По ходу, автор темы интересовался надежностью, динамикой с автоматом и маслом. ИМХО, по надежности двигателей - быстрее машина надоест чем двигатель свое отходит. Про динамику со стоковым мотором уже сказали. Насчет масла - по личному опыту 2,8 потребляет 1 литр на 10 тысяч км. Никаких доливок каждое утро не случается. На дисплее раз в 10 тык загорится "добавь масла" - ну и добавь. Причем не обязательно это делать немедленно и под дождем.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.
Comdir
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 16:03
Откуда: Москва

Сообщение Стример » Чт, 29 окт 2009, 10:16

2.8 не убиваемый двигатель че там говорить + тяга на низах лучше.
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Сообщение Волька » Чт, 29 окт 2009, 14:38

Всё бы ничего, но большой транспортный налог
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение SuperB2007 » Чт, 29 окт 2009, 21:32

я писал, про долив масла, но машина была не шкода.
про то, что суперБ не гончая согласен. я тоже имел ввиду запас мощности, т.к езжу на дальняк 1 раз в год, то мне запаса 1.8Т. хватает, поэтому и спросил где собираетесь ездить.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вт, 03 ноя 2009, 13:02

А кто и за что мой пост удалил?!!!

Почему наивным людям можно полагать, что чипованый 1.8Т лучше едет, чем 2.8, а мне нельзя думать наоборот?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1