Страница 1 из 1

1.8т & 2.8

СообщениеДобавлено: Вс, 25 окт 2009, 20:00
Timur&compani
Здравствуйте, думаю преобрести суперб с мотором 1.8т или 2.8, подскажите какой по надёжней? , как динамика моторов на автомате сильно отличается? масло жрут? Машины с пробегом примерно 100 000км

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 10:01
Pаshа
ИМХО моторы не сравнимые. 2.8 масло жрет конечно, но ему так положено :) 2.8 куда интереснее.

Re: 1.8т & 2.8

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 10:03
Liq
Timur&compani писал(а):...как динамика моторов...

это ключевой вопрос?) если да, то бери 2.8 :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 10:41
Maximus0309
В плане динамики 2.8 конечно интереснее...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 11:09
azazlo
А че это все так на 1.8т накинулись?На хорошем чипе (например от Леши калекса) данная движка легко уйдет от 2.8(который в свою очередь чиповать бестолку!),ресурс у движков почти одинаковый,да на некотором этапе придется зменить турбу(не критично),у 2.8 свои траблы,масложер большой,закоксовываются маслосъемные кольца(раскоксовка далеко не всегда помогает)со всеми вытекающими!

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 20:41
Lexxx
azazlo писал(а):А че это все так на 1.8т накинулись?На хорошем чипе (например от Леши калекса) данная движка легко уйдет от 2.8(который в свою очередь чиповать бестолку!),ресурс у движков почти одинаковый,да на некотором этапе придется зменить турбу(не критично),у 2.8 свои траблы,масложер большой,закоксовываются маслосъемные кольца(раскоксовка далеко не всегда помогает)со всеми вытекающими!

+1 , Полностью согласен, уйдёт в лёгкую, проверенно!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2009, 21:04
Dante
стоковый 1.8Т на автомате на Супербе вообще никуда не едет

если хочется динамичный вариант, то нужен свежий 2.8 и на него компрессор - под это дело есть готовые отработанные киты.

а вообще ИМХО самый лучший вариант будет Passat B5+ 2.8 4motion -полный привод и заднюю многорычажку уже к Супербу никак не пристроить

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 8:56
Гаврила
Dante писал(а):стоковый 1.8Т на автомате на Супербе вообще никуда не едет

если хочется динамичный вариант, то нужен свежий 2.8 и на него компрессор - под это дело есть готовые отработанные киты.

а вообще ИМХО самый лучший вариант будет Passat B5+ 2.8 4motion -полный привод и заднюю многорычажку уже к Супербу никак не пристроить


ну это оффтоп конечно...
а еще лучше - А6С5 2,7 би-турбо кватро :wink:
тут тебе и динамика, и биксенон, и кожа/рожа, и все дела...

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 10:31
SuperB2007
А где ездить то будете?Москва, область?
я бы рекомендовал 1,8Т, машина с жором масла у меня была, вместо того чтобы сесть утром в нее, завести и включить попогрей, приходилось под дождем лезть в багажник за маслом и доливать, честно скажу надоело после 2-х недель владения, итог избавился(а/м была не шкода).
1,8 Т по городу и по трассе "за глаза", что касается динамики и расхода топлива. + налог поменьше, л.с. теже с чипом. уж если хочется динамики то и в правду 2,7 би турбо(аи 92), а друга такая 250 л.с., по говороду ездить на кнопке "эконом" если надо топнуть отключает. По маневренности, как то она мне не понравилась, может из-за мелочей ...типа малеьникх зеркал, другой посадки и т.д. да и не рвет она с места, как все думают.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2009, 12:21
BigAndry
Dante
Саш, а 2,5 tdi едет ? :D

СообщениеДобавлено: Ср, 28 окт 2009, 12:47
Comdir
Насчет "с места рвет" или управляемость или еще какие спортивные характеристики - это не про Суперб. Суперб должен комфортно доставлять задницу из пункта А в пункт Б. И всё. Для остального есть Субары, Эвы, Мини и пр. пулялки-рулилки.
Мощное двигло Супербу хорошо не для "с места рвать", а для обгона на трассе, когда от 120 до 160 или от 150 до 190 должно происходить быстро.

По ходу, автор темы интересовался надежностью, динамикой с автоматом и маслом. ИМХО, по надежности двигателей - быстрее машина надоест чем двигатель свое отходит. Про динамику со стоковым мотором уже сказали. Насчет масла - по личному опыту 2,8 потребляет 1 литр на 10 тысяч км. Никаких доливок каждое утро не случается. На дисплее раз в 10 тык загорится "добавь масла" - ну и добавь. Причем не обязательно это делать немедленно и под дождем.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 10:16
Стример
2.8 не убиваемый двигатель че там говорить + тяга на низах лучше.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 14:38
Волька
Всё бы ничего, но большой транспортный налог

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 21:32
SuperB2007
я писал, про долив масла, но машина была не шкода.
про то, что суперБ не гончая согласен. я тоже имел ввиду запас мощности, т.к езжу на дальняк 1 раз в год, то мне запаса 1.8Т. хватает, поэтому и спросил где собираетесь ездить.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 13:02
Pаshа
А кто и за что мой пост удалил?!!!

Почему наивным людям можно полагать, что чипованый 1.8Т лучше едет, чем 2.8, а мне нельзя думать наоборот?