forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие стартера

Снятие стартера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Снятие стартера

Сообщение collega » Чт, 29 окт 2009, 14:33

Комрады, нужна помощь!
Никогда сам не снимал, и если честно не знаю где он находиться, и что необходимо сделать чтобы его снять. Снимать могу только на улице - на сколько это критично?
Хочу попробовать смазать, а то при запуске скрипит....
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение collega » Вт, 03 ноя 2009, 15:21

42 человека посмотрело, и что, никто не знает где у нас стартер стоит?!.... двигло 1.8 Т помоему довольно распространено на СуперБе
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение ScreemeR » Вт, 03 ноя 2009, 15:26

Моя инструкция по снятию стартера:
1. Доехать до сервиса
2. Отдать машину мастеру премщику, сказать "надо починить/смазать стартер"
3. Уйти пить кофе
4. Вернуться заплатить денюх, забрать машину

Думаю у многих так же :D
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение collega » Ср, 04 ноя 2009, 12:58

цена вопроса уж больно разная, если самому снять и отвезти в сервис по починке стартеров (около 1 км от работы) - 1000 р., а если на сервис везти - от 2.500....
с деньгами сейчас не так все сладко, поэтому хотел бы сэкономить... кофе можно и дома попить ))

(тут менял катушку зажигания.... времени заняло 2 минуты, на том же сервисе за это возьмут около 400 рублей....)
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение ScreemeR » Ср, 04 ноя 2009, 21:30

collega писал(а):цена вопроса уж больно разная, если самому снять и отвезти в сервис по починке стартеров (около 1 км от работы) - 1000 р., а если на сервис везти - от 2.500....
с деньгами сейчас не так все сладко, поэтому хотел бы сэкономить... кофе можно и дома попить ))

(тут менял катушку зажигания.... времени заняло 2 минуты, на том же сервисе за это возьмут около 400 рублей....)


Если серьезно, то имеет смысл посмотреть информацию на форуме пассатоводов. Я там точно подобную тему видел... Тока есть нюанс: снять/поставить стартер в сервисе стоит 1300-1500 рупий, а ремонт стартера от 2500-3000 рупий. Отсюда вопрос: если сам не ремонтирушь, стоит ли самому снитмать? :) Тока если сей процесс доставляет удовольствие (но этот вопрос индивидуален :))
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение BigAndry » Чт, 05 ноя 2009, 12:41

collega
На улице без ямы.... я бы не рискнул... тем более на некоторых двигателях для снятия стартера надо приподнимать мотор.....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Волька » Чт, 05 ноя 2009, 13:21

Курил тему на пассатовском сайте про снятие этой приблуды. Всё красиво, нарядно. Глянул потом на расположение своего стартера и..поехал в сервис, о чём не жалею. При мне снимали его часа 1,5, корячились тем ещё и с помощью какой-то матери сняли его :crazy: Так что если есть возможность, советую не заниматься очумельщиной
Аватара пользователя
Волька
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:27
Откуда: Калининград

Сообщение collega » Пт, 06 ноя 2009, 14:12

спасибо за ответы, думаю все же придется ехать в сервис... раз все так не просто....
collega
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2008, 17:27

Сообщение ScreemeR » Пн, 09 ноя 2009, 21:33

collega писал(а):спасибо за ответы, думаю все же придется ехать в сервис... раз все так не просто....


Отпиши по результатам - что делали, во сколько стало...
Сам подумываю занятся этим воросом ;)
Октавия А7 4Х4
Аватара пользователя
ScreemeR
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 10:34
Откуда: Питер... Москва... теперь ХЗ...

Сообщение Pаshа » Вт, 10 ноя 2009, 0:01

На Октавии (правда с АЕЕ) снимал два раза. Первый раз где-то час, второй 15 минут :)
Там, во всяком случае, у меня два хитрых болта под ДЛИННУЮ головку на 18. И все :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение BigAndry » Вт, 10 ноя 2009, 10:07

Pаshа
Угу ... а на ВАЗ 2103 я 15 минут снимал и ставил другой второй из багажника и так раз в неделю на протяжении двух месяцев... пока новый купить не удалось ...
и что с того?
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Вт, 10 ноя 2009, 10:14

Дело не втом как снимать или нет стартер! А втом что посто смазать это так не пройдёт! Раз дефект вылез скорей всего его нужно ремонтировать! А это уже другие деньги! А снимать чтоб его просто помазать и ставить назад это *я так считю* пустая трата времени и денег!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Pаshа » Вт, 10 ноя 2009, 12:35

BigAndry писал(а):Pаshа
Угу ... а на ВАЗ 2103 я 15 минут снимал и ставил другой второй из багажника и так раз в неделю на протяжении двух месяцев... пока новый купить не удалось ...
и что с того?

Я хотя-бы дал хоть какой-то, но совет по исходному вопросу.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение BigAndry » Вт, 10 ноя 2009, 13:06

Pаshа
Совет этот неприменим....на супербе все гораздо гиморней....
начиная с того что держит стартер не два болта ... а кронштейн с тремя гайками на блоке и два винта на коробке ....
плюс если АКПП то надо снимать шланги охлаждения....плюс может потребоваться ославление опор двигателя и приподнятие оного....плюс могут потреповаться манипуляции со шлангами кондиционера....
а учитывая что все это делается на улице...никто не рискнул предложить заниматься этим самостоятельно.....
а Вы говорите два болта ....
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Вт, 10 ноя 2009, 14:47

Ну, я, честно говоря, в Пассат тоже сам не лазию особо :)
Но может человеку хочется :)
Мы с другом авоську его летом ковыряли, причем достаточно успешно :) так что при желании думаю можно все сделать самому. Главное иметь много времени и не бояться :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5