Вопрос по замене ГРМ

Приветствую!
Уважаемые, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос.
Вчера менял ремень ГРМ, при замене мне зачем то отсоединяли 2 патрубка от радиатора(охлаждение ATF АКПП), на сервисе это объяснили тем, что сложно подлезть к ГРМ для демонтажа … после этих операций, опять же со слов сервиса, слилось 1 литр масла из АКПП, который они после всех проделанных операций залили обратно в автомат, правда неоригинал а Esso!
Скажите это действительно что на SuperB нужна эта операция или меня развели?
Спасибо.
p.s у Пассатов спрашивал, сказали что бред, не нужно снимать эти патрубки на AWT!
Уважаемые, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос.
Вчера менял ремень ГРМ, при замене мне зачем то отсоединяли 2 патрубка от радиатора(охлаждение ATF АКПП), на сервисе это объяснили тем, что сложно подлезть к ГРМ для демонтажа … после этих операций, опять же со слов сервиса, слилось 1 литр масла из АКПП, который они после всех проделанных операций залили обратно в автомат, правда неоригинал а Esso!

Скажите это действительно что на SuperB нужна эта операция или меня развели?

Спасибо.
p.s у Пассатов спрашивал, сказали что бред, не нужно снимать эти патрубки на AWT!