Страница 1 из 1

Направляющие суппорта

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 12:13
Волька
День добрый, уважаемые форумчане! Озадачился одной проблемкой. Поехал на замену к неофициалам тормозных колодок (время пришло). Сервис проверенный, не первый год обслуживаемся, ни одного нарекания. Однако смутилило одно. Машина прошла 81 000 км. Помимо соответствующих замен колодок ненавязчиво так предложили
1. Изготовление направляющих. Ихнем слесарем за 2000 руб - 4 шт.
2. Снятие буртов 450 рэ за пару дисков.
Если по второму пункту я сказал ОК, бурта действительно сильно выпирают, то по первому пункту терзают смутные сомнения :Search:
Кто что думает по этому?

P.S. Я бы позвонил нашим официалам, так у нас их закрыли в городе. Может кто сможет перезвонить своим и узнать, если у них вообще в карте замена направляющих суппортов и по каким признакам/пробегу их нужно/не нужно менять. :)

Заранее спасибо, ЮРА

Re: Направляющие суппорта

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 13:54
Цезарь
Yustas писал(а): по каким признакам/пробегу их нужно/не нужно менять. :)

Заранее спасибо, ЮРА

Я из все своих машин менял направляющие супортов только на "Омеге" . Потому что из-за их износа супорта стали "барабанить" . Проверяется просто на неровной дороге когда исходит посторонний стук слегка нажимаешь на педаль тормоза ,и стук пропадает .Та машина была 1998 г с пробегом (не подтверждённым) 320 т. км. А в твоём случае я бы не стал этого делать . Т.к потом переточенные направляющие будешь менять каждый год .

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 16:15
SuperB2007
я бы купил оригинал.
про проверку правильно, если есть стук на мелких кочках такой звяк..звяк.. то направляющие под замену. ИМХО точить не та прочность материала будет. меняются не зависимо от пробега, а от состояния.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 ноя 2009, 17:53
Цезарь
SuperB2007 писал(а):я бы купил оригинал.
про проверку правильно, если есть стук на мелких кочках такой звяк..звяк.. то направляющие под замену. ИМХО точить не та прочность материала будет. меняются не зависимо от пробега, а от состояния.

Просто в случае когда изнашиваются направляющие как правило с ними вместе разбиваются и посадочные отверстия (в виде конуса становятся) на самих супортах, и замена одних направляющих ни чё ни даст . Поэтому отверстия растачиваются под больший диаметр ,и соответственно направляющие точатся большего диаметра (оригинал здесь уже не пройдёт).

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 11:01
Волька
Цезарь писал(а):
SuperB2007 писал(а):я бы купил оригинал.
про проверку правильно, если есть стук на мелких кочках такой звяк..звяк.. то направляющие под замену. ИМХО точить не та прочность материала будет. меняются не зависимо от пробега, а от состояния.

Просто в случае когда изнашиваются направляющие как правило с ними вместе разбиваются и посадочные отверстия (в виде конуса становятся) на самих супортах, и замена одних направляющих ни чё ни даст . Поэтому отверстия растачиваются под больший диаметр ,и соответственно направляющие точатся большего диаметра (оригинал здесь уже не пройдёт).

Т.е. расточка идет уже под первый ремонтный размер, а не номинал? Ясно, сделаю профилактику и ничего ставить кулибинского не буду

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2009, 13:14
SuperB2007
Цезарь писал(а):Просто в случае когда изнашиваются направляющие как правило с ними вместе разбиваются и посадочные отверстия (в виде конуса становятся) на самих супортах, и замена одних направляющих ни чё ни даст . Поэтому отверстия растачиваются под больший диаметр ,и соответственно направляющие точатся большего диаметра (оригинал здесь уже не пройдёт).

ну это наверно если совсем запустить!!! на предидущей машине поменял на 60 тыщах, так я старые еле вытащил. в основном там резинки разбились.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2009, 11:06
Цезарь
SuperB2007 писал(а):

ну это наверно если совсем запустить!!! [/quote]
Возможно. Просто у меня когда повились посторонние звуки от суппортов , они были в таком состоянии . До этого некоим образом не бесспокоили.