Страница 1 из 2

Проблема с электрооборудованием

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 17:14
Ростислав Н
Принимайте на форуме, я с Киева, недавно приобрел себе суперба елеганс 2,8, машинка конечно оставляет массу хороших впечетлений, кстати средний расход как ни странно 10,8 литров 95 :) (40 % трасса 60 киевские пробки), очень не плохо и это радует.
Но есть парочка ньюансов (перечитал почти все темы связанные с проблемами электрооборудования суперба на этом форуме)
под водительским сидением ковролин мокрый но не сильно, мокрые все жгуты проводов (залило после недавней мойки, потом разобрал панель под лоб стеклом, там где тросик открытия капота уходит в салон у плотнительная резика провалилась в кузов, нашел, поставил на место). Блок комфотра сухой, вода туда не доходила, контакты все целые и новенькие.
Еще до этой мойки, не работали все подсветки ни в салоне ни снаружи на зеркалах ни в дверях - все лампочки и предохранители проверил. Сам конечно не электрик - но руки растут вроде не из ж. не могу сам разобратся :o
Не работают три низкочастотных динамика сзади в дверях и на водительской, высокочастотные работают все, и один низкочастот в перед пасажирской двери, проверил сигнал до динамиков доходит, а они не играют - сгорели? три?
И вчера еще один подарочек.
Цетральный замок не запирает машину, сигнал с брелка уходит, отпирает и открывает багажник, а не запирает только с брелка. Приходится перелазить на переднее пасаж сиденье, открывать дверь, запирать кнопочкой, а потом захлопывать пасажирскую дверь. :evil:
Вот-такие проблемс :(
Кто что скажет по этому поводу?
Буду благодарен за советы :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 18:20
Vlad26
Это по все видимости блок комфорта, ну по крайней мере я на него грешу у самого такая же байда со светом

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 23:28
TEXCENTR
в супербе проверь блок под ковром под ногами водителя если была вода она могла туда попасть вскрой корпус и просуши если все ок то желательно сделать диагностику комфорта (свет салона и замки тесно связаны с ним) проверь жгут проводов в левой части авто в пороге проверь провода на обрыв между вод дверью и кузовом ну если весь свет салона не горит - это блок комфорта скорей всего дерзай

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 10:46
Ростислав Н
спасибо, буду разбиратся, есть в чём покопатся :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 10:49
*SUPERB*
Блок комфорта, пережались провода или влага попала. У меня когда водой залило тоже были проблемы со светом, не закрывалась правая задняя дверь, климатконтроль глючил, сигналка, в общем явная причина там. Для начала высуши все, ветерок справится за 2-3 часа :D

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 10:19
Ростислав Н
:D постепенно машинка возвращается в себя...
вчера вечером свет появился в салоне у задних пасажирах в ногах и вверху, сигналка начала нормально работать :twisted:
сушимся потихоньку

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 12:24
BigAndry
Ростислав Н
Жгуты проводов проверь, которые по полу под ковролином идут ... там все на скрутках, закрытых колпачками... вот там и отгнивают провода... ну и прочисть всетаки сливные отверстия... я тоже вначале грешил что на мойке вода попала... оказалось что нет...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:37
Comdir
Если при осмотре блок комфорта вреде как сухой и целый (имеется в виду, плата внутри, а не сама коробка), но при этом ковер влажный - то без полной просушки ковра, а не только блока, можно получить все те проблемы, которые автор и указал в этой теме.

Коробка, в которую упакована печатная плата блока комфорта, совсем не герметичная, туда попадает насыщенный влагой воздух от мокрого ковра, влага конденсируется, контакты не только коротятся водой, но еще и окисляются (особенно тонкие дорожки печатной платы под слоем лака), и всё, пипец, замена блока.

И вот именно сухость под ковром важна, а не только "проверить скрутки". Когда уже и скрутки проводов отгнивают от влаги, к тому времени от блока комфорта одна труха остается.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 14:44
BigAndry
Comdir
Вы много видели блоков рассыпавшихся в туху...от влажного воздуха... или это все теория???

Могу показать свой блок комфорта.... он абсолютно исправен хотя два раза буквально плавал а вот провода на скрутках отгнили...

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 16:11
*SUPERB*
Аналогично, все плавало, скрутки все сгнили, менял, блок комфорта высушил и все ок. Я сделал в ковре отверстия с заглушками для контроля влажности под коврами. Теперь без особых усилий могу определить что у меня под коврами делается. Причина в сливных отверстиях, теперь слежу за ними. Кто нибуть придумал метод как подлезть к сливному отверстию не снимая аккамулятор????

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 9:05
Ростислав Н
сливные отверстия чистил, там все нормально, а вот именно там где тросик открытия капота уходит в кузов там была просто дырка, резинка провалилась. И вследствии все жгуты проводов слева под панелью и вся проводка слева до водительского сидения мокрые, черная изолента раскисла и весь ковролин под водительским местом мокрый был. Сейчас вроде провода и скрутки подсохли, а ковролин еще влажный. Так как все время на работе с самого утра и до ночи, нет времени сушить. Думаю на выходных уже просушу все основательно.
Уже вся подсветка горит в салоне, только кроме лампочек в зеркалах, зеркала разбирал контакты проверил, ток идет. Грешу на светодиоды они шото помутнели, и как их менять если они там запаяны.
Спасибо всем за то что помогаете советами :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 18:08
Comdir
BigAndry писал(а):Comdir
Вы много видели блоков рассыпавшихся в туху...от влажного воздуха... или это все теория???

Могу показать свой блок комфорта.... он абсолютно исправен хотя два раза буквально плавал а вот провода на скрутках отгнили...

Мне "повезло" меньше. После протечки воды в салон (сервисмены просто тупо забили болт на прочистку сливных отверстий во время ТО) блок тоже плавал, был быстро вынут, высушен, ковер тщательно "отжат" тряпками, блок был поставлен на место, всё заработало... только не на долго. Вскоре пришлось опять вынимать блок комфорта - плата была изъедена коррозией, на ней и на стенках коробки капли конденсата, контакты окислены... Однако, скрутки проводов в жгутах совершенно не пострадали.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:39
Ростислав Н
После езды по трассе часика 3 в сильный дождь - все повторилось опять :evil:
я все-таки вычислил откуда взялась вода в салоне. Перед этим весь передок облазили, прощупали по сантиметру все стекло, все дырочки проверили и вот - под лобовым стеклом есть место кудой трубки печки уходят в салон, там такая нехилая дырка сантиментров 5, она закривается гофрированой резиновой заглушкой, когда туда добрались она просто была прислонена но не утоплена в пазы :evil: ставить ее на место геморой еще тот

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

это как-раз перед пасхой было, два дня она у меня стояла с поднятым полом, вроде просохла, но подсветка в салоне моргает

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 14:49
BigAndry
Ростислав Н
И всетаки мне кажется что боритесь со следствием а не причиной....
при чистых дырках вода в подкапотном пространстве не скапливается... у себя просле того как прочистил дренаж вылил гдето полведра воды разом ... ушла мгновенно... и наполовину не дошла до первой дырки....
думаю вообще выкинуть конусные резинки что на дренажных отверстиях...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 15:07
*SUPERB*
Интересно зачем они вообще там. От пыли??