Страница 1 из 1

Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 7:22
SmAV
Доброго времени!

Подскажите, плиз, куда копать.
Ситуация такая: на колесе появились следы какой-то смазки. Что это и откуда понять не могу. В сервисе говорят там течь нечему, будем смотреть, но скорее всего ничего не найдем. А наобум разбирать все подряд не хочется, мож у кого подобное было. Я второй хозяин, делалось ли что с авто до меня неизвестно. Авто в подписи, пробег маленький.
Извиняюсь за качество фоток, под рукой была только мобила...

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 29 июн 2010, 15:47
Волька
Только предположение. Возможно при установке колёс болты смазывали солидолом, густо, на высоких температурах потёк

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Ср, 30 июн 2010, 7:46
SmAV
Волька писал(а):Только предположение. Возможно при установке колёс болты смазывали солидолом, густо, на высоких температурах потёк

Это было бы хорошо... К сожалению предположения мои и одного из форумчан сводятся к микротрещине у ступичного подшипника :(

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пн, 05 июл 2010, 23:09
Justas
Поддерживаю мнение о смазке болтов. У меня отец всегда когда колеса снимает, в отработку болты окунает, что-бы не так сильно прикипали. После этого по всему диску как раз такие подтеки остаются.

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 7:36
SmAV
Justas писал(а):Поддерживаю мнение о смазке болтов. У меня отец всегда когда колеса снимает, в отработку болты окунает, что-бы не так сильно прикипали. После этого по всему диску как раз такие подтеки остаются.

В таком случае подобные следы должны проявляться практически сразу? Вчера заметил такие следы и на втором колесе. Колеса снимали как минимум 3000 км назад.... Да и по резьбе не скажешь что болты чем-то усиленно смазывали :(

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июл 2010, 17:03
Justas
Согласен. Подтеки появлялись буквально после первых пары сотен метров. И, кстати, когда присмотрелся к фотке, то понял, что это не те разводы. У меня подтеки после движения шли прямиком от отверстия болта к краю диска. У тебя-же основные подтеки идут из центра, а не от болтов. Так-что смазка болтов отпадает.

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июл 2010, 7:42
SmAV
Диагностика ничего не дала. Пыльники шрусов, все что рядом -в отличном состоянии, претензий нет. Когда снимали второе колесо, то, в оличие от первого, внутри ступицы (не знаю как правильно называется, короче в центре того, что на фото 3, там где болт) все желтоватого цвета, причем равномерно, как будто так и должно быть, к сожалению сфоткать было нечем. В сервисе (на полежаевской, [url]http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Официальные/ОООСимех1[/url] ) предположили что это или заводская какая-то смазка или потекли подшипники ступиц. Их вердикт был прост. Катайся так, если это ступичные, то должны загудеть, тогда и менять.
Есть какие-либо мысли? Если это действительно ступичные подшипники, не словлю ли я где клина колеса по дороге???

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 13:18
SuperB2007
Ну если гула нет то и не заморачивайся. клина уж точно не словишь.

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 6:54
SmAV
А больше ничего и не остается.

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июл 2010, 17:19
dyblikat
простите не удержался, собака на колесо пописала)))

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 13:56
Lexxx
Если колесо левое, то возможно с интеркуллера давит масло и воздушным потоком на колесо кидает

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июл 2010, 16:21
SuperB2007
Lexxx возможно, у меня такое было... слева внизу, где шланги подходят к гидроусилителю...просто капало, при обычной езде ни как не проявлялось, но я ехал в область, не меньше 130 км/ч+ тряска, так вот у меня весь подкрылок, весь диск, в общем все что там было в масле. подними машину посмотри на интеркулере снизу есть ли масло? ну и там сразу видно, имеются ли следы масла на рычагах.

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 6:51
SmAV
Lexxx писал(а):Если колесо левое, то возможно с интеркуллера давит масло и воздушным потоком на колесо кидает

Сначала подтеки появились на переднем правом колесе (со стороны пассажира), затем, примерно через 2-3 тысячи км, тоже самое на левом. Делал диагностику подвески с указанием конкретных симптомов... Ничего не нашли.
Я так понимаю, если б давило с интеркулера, был бы расход масла на движке??? По щупу изменений количества масла не наблюдается.
SuperB2007 писал(а):Lexxx возможно, у меня такое было... слева внизу, где шланги подходят к гидроусилителю...просто капало, при обычной езде ни как не проявлялось, но я ехал в область, не меньше 130 км/ч+ тряска, так вот у меня весь подкрылок, весь диск, в общем все что там было в масле. подними машину посмотри на интеркулере снизу есть ли масло? ну и там сразу видно, имеются ли следы масла на рычагах.

Хотя этот вариант и имеет право на жизнь... Заметил, когда стал на дачу ездить....
Когда в сервисе смотрели - Пыльники ШРУСа, рычаги - все сухое, подкрылок тоже. Единственное - следы из под колпака на диске (на фото), в остальном диск чистый (не считая пыли от колодок)

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июл 2010, 22:27
SuperB2007
тогда я думаю что нормлаьно все у тебя, возможно из-за жары смазку раскидало...."хороший скрип всегда вылезет наружу"
беспокоится не стоит!

Re: Следы смазки на колесе

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июл 2010, 16:19
kav
Гипотеза:
Вот эта штука со шкодовской эмблеммой, из под которой гонит масло - это вставка, которую можно воткнуть в разные колёсные диски, разных производителей (этакий пластмассовый стаканчик с защёлками, подпружиненными проволочным кольцом изнутри и входит в отверстие диска с хорошим натягом). Так вот, предыдущий хозяин по каким-то причинам менял их, и перед установкой смазал их маслом для облегчения процесса вставки. Теперь центробежная сила выдавливает это масло соответственно к периметру диска. Чем больше было нанесено масла, тем раньше выдавило. :roll:
Возможные причины смены вставок:
1. Диски были с другой эмблеммой (VW например) и хозяин перед продажей нашёл-таки шкодовские вставки.
2. Диски красились и вставки пришлось удалять.
На одной из моих предыдущих машинок вся область крепёжных болтов закрывалась крышкой, которую подчас было сложно выковырять обратно. Поэтому я всегда перед установкой это дело смазывал. Соответственно впоследствии имел похожие масляные следы. Сейчас купил новые диски Replica c эмблеммой VW, и тут же задумался, что если найду шкодовские вставки, то смажу перед установкой на всякий случай, чтобы не сломать . Продавец, кстати, обещал поискать шкодовские вставки, да так, естественно, и не нашёл. :twisted: