Страница 1 из 2

нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 22:09
MMakc
Доброго времени суток!
Принимайте в ваши ряды!
Месяц назад взял Суперба 1.8Т, АКПП, 84 ткм, 2007 г.
Пока доволен, машину могу описать одним словом - "комфортабельная" во всех смыслах!
Есть пара вопросов опытным Супербоводам:
1. за месяц проехал 6000 км, счас пробег 90 000, какие сервисные работы нужно обязательно проводить при таком пробеге? во сколько такое ТО может обойтись? (с момента покупки с машиной не делалось ничего)
2. кто в каких сервисах обслуживает свои Супербы в Питере? Кого можете порекомендовать в Питере? (не официалов)
3. заметил, что климат хорошо работает в движении, но если встать в пробке, либо ехать совсем медленно в той же пробке по жаре (комп пишет за бортом от +30 до +43), то холодить прекращает, чем больше жара за бортом, тем быстрее отключается холодный воздух. С чем это может быть связано и как это можно побороть?
Заранее благодарен за ответы!

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 12:21
Cherry
1. Это самое дорогое ТО, т.к. необходимо заменить ремень ГРМ с роликами. Так же рекомендуется превентивно заменить помпу, дабы не производить масштабные работы по ее замене до след. замены ГРМ. Вот карта, правда для Октавии, но на Суперб не сильно будет отличаться - http://skoda.dimko.ru/service/cards/war ... ia3/to2-1/. Тысяч в 20-30 деревом уложитесь на все про все. ;)
3. Мозг отрубает компрессор кондея из-за повышенного нагрева двигателя и как следствие - возможный его перегрев. Т.о. имеются проблемы с системой охлаждения.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 13:23
Romanchikov
Cherry писал(а):1. Это самое дорогое ТО, т.к. необходимо заменить ремень ГРМ с роликами.

Справедливости ради, хочется заметить что замена ремня, это отдельная ремонтная операция.
ТО на 90000 по тех. картам недорогое. Только замена масла. Остальные замены надо смотреть историю предыдущих обслуживаний.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Ср, 11 авг 2010, 16:06
MMakc
Cherry писал(а): 3. Мозг отрубает компрессор кондея из-за повышенного нагрева двигателя и как следствие - возможный его перегрев. Т.о. имеются проблемы с системой охлаждения.


Странно, если происходит повышенный нагрев двигателя, то это должно быть видно на указателе температуры двигателя на приборной шкале, а там либо четко стоит 90, либо + половина-одно деление больше 90

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 18:02
Cherry
На самом деле ничего странного, т.к. показометр на приборке имеет крайне скудную точность для обеспечения спокойствия наблюдателя.
Стрелка стоит мертво на 90 при реальном диапазоне 80-110 примерно.
MMakc писал(а):а там либо четко стоит 90, либо + половина-одно деление больше 90

Это (подчеркнуто в цитате) как раз и подтверждает тот факт, что температура вышла из нормального предела.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Пт, 13 авг 2010, 9:58
white_s
Поздравляю с приобретением!
СуперБ действительно отличный аппарат! Езжу на своем уже полтора года, доволен как слон.
Я месяца три назад делал ТО-90000. Есть оличный сайт http://passat-b5.ru, там очень много рекомендаций, что стоит поменять.
Я заменил: ремнь грм, ролик нятяжной, натяжитель ремня грм, помпа, ремень генератора, ремень кондиционера, свечи, масло моторное, фильтр воздушный, фильтр салонный, задние тормозные колодки и диски(как раз сносиль к этому времени). Часть запчастей оригинал, часть неоригинал. (Вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php/123705- можно посмотреть какие запчасти из неоригинала стоит покупать ). На все запчасти вместе с работой ушло 28т.р. У официалов не обслуживаюсь, потому как цена заоблачная и гарантий , что сделают нормально нет. Нашел очень хорошее СТО, в котором работают два грамотных парня. Первый раз приехал к ним еще на старой машине, чтобы пометь масло и колодки, очень понравилось как они работают. Потом ездил менять ГРМ на старой машине к ним же и после этого решил, что буду обслуживаться только у них. Правда они не все работы делают. Но то, что мне пока нужно было все делал у них. Хотя кроме плановых работ, ничего по машине не делал. Главное во время менять все расходники, а ни как рекомендуют официалы;)
Удачи!

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Пт, 13 авг 2010, 16:00
Цезарь
MMakc писал(а): заметил, что климат хорошо работает в движении, но если встать в пробке, либо ехать совсем медленно в той же пробке по жаре (комп пишет за бортом от +30 до +43), то холодить прекращает, чем больше жара за бортом, тем быстрее отключается холодный воздух. С чем это может быть связано и как это можно побороть?

В моём Супербе аналогичный глюк.Если найдёте ответ, дайте знать.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Сб, 14 авг 2010, 8:25
Siberian
А я б не стал так спешить с ГРМ... По сервисной книжке он вообще меняется через 180т км, это у нас народ трусливый, вечно перестраховывается.
При замене масла и фильтров смотрели бы состояние и определяли, когда примерно стоит его менять. Думаю 110-120т км оригинальный ремень проходит.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Сб, 14 авг 2010, 19:37
SuperB2007
ну до 180 т.км я б не стал тянуть, поменял бы на 80-90 тыщ, т.к. у меня чипованная.
что касается советов, то думай сам..мне например шкода сервис777 сказали что срочно необходимо менять грм, пробега было 60 т.км., правда сначала начали выуживать, давно ли у меня машина, а я ее только купил, кто владелец откуда машина...типа блин...владельцы разные и т.д....ну тупо развод.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 0:40
dezertir
Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 17:30
white_s
dezertir писал(а):Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...

Сколько проехали уже после чипа? И какой у вас мотор? Тоже вот задумываюсь над чипом...

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 19:33
SuperB2007
Ну Аудитория довльно таки известный и авторитетный клуб. По поводу обычных работ не знаю, делают ли они...если делают то советую.

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Вс, 15 авг 2010, 20:07
dezertir
white_s писал(а):
dezertir писал(а):Я тоже за замену ГРМ на 90т. км. Все-таки у нас климат особенный, холодные зимы с высокой влажностью и жаркое лето....
Хотя все работы со своим Супербом провожу сам, но посоветую сервис Аудитория на приморском пр., отключал там иммобилайзер и чиповался, у них ремонтируются в основном заряженные Ауди и это вызывает доверие...

Сколько проехали уже после чипа? И какой у вас мотор? Тоже вот задумываюсь над чипом...

Мотор 1.8Т AWT после чипа тысяч 35 проехал, делал в январе..

Ходовой аудитория не занимается, а за обслуживание двигателя и коробки точно возьмется, так что если менять ГРМ, то к ним, а заодно чипануть, вроде 8000 стоило..

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Пн, 16 авг 2010, 15:14
Cherry
Siberian писал(а):А я б не стал так спешить с ГРМ... По сервисной книжке он вообще меняется через 180т км, это у нас народ трусливый, вечно перестраховывается.
При замене масла и фильтров смотрели бы состояние и определяли, когда примерно стоит его менять. Думаю 110-120т км оригинальный ремень проходит.

Оценить более менее достоверно состояние ремня без его снятия практически не возможно или уже появились какие-то космические технологии? ;)
Думать это хорошо, а вот если, к примеру, у автора оборвет ремень на 100ткм, готов ему мотор починить или спонсировать этот не дешевый ремонт, а на время ремонта отдать свой авто, чтобы он пешком не ходил?
Мне вот почему-то кажется, что не готов, за то смелый. :)

Re: нужны рекомендации по обслуживанию Суперба в Питере

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 17:52
MMakc
Спасибо за ответ!

white_s писал(а):Я заменил: ремнь грм, ролик нятяжной, натяжитель ремня грм, помпа, ремень генератора, ремень кондиционера, свечи, масло моторное, фильтр воздушный, фильтр салонный, задние тормозные колодки и диски(как раз сносиль к этому времени).


а обязательна замена ремней генератора и кондиционера на 90 000?