Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Добавлено:
Пн, 04 окт 2010, 12:52
SuperB2007
И так..тюнинг и прибавка динамики конечно не дает покоя голове!!!
Прежде чем выбивать катализатор обязательно:
померить противодавление создаваемое катализатором, как вариант самим воткнуть монометр вместо лямбда-зонда и дать гари, вариант 2 поехать к Виктору, по итогам: убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 0,3 бар. тогда имеет смысл, в другом случае ничего кроме вони и НЕ прохождении Тех.Осмотра не получите. Взамен не забываем ставить пламегаситель.
Отключать програмно нужно обе лямбды. Вторая хоть и под евро 2, но дает корректировку.
Для машин с большими пробегами и в регионах с низким качеством бензина актуально.
Примерный срок жизни ката 120-150 т.км.
Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Добавлено:
Пн, 04 окт 2010, 13:07
Slepoypyu
Все верно!
Поэтому при чипе каты не отключал. пробег 26 тыщ. смысла нет, живые они
Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Добавлено:
Пн, 04 окт 2010, 20:13
kalex
SuperB2007 писал(а): убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 1,3 бар.
Ну с цифрой ты начудил слегка...
Читать
0.3 бар
Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Добавлено:
Пн, 04 окт 2010, 21:08
SuperB2007
kalex писал(а):SuperB2007 писал(а): убирать кат стоит в том случае, если давление монометр покажет больше 1,3 бар.
Ну с цифрой ты начудил слегка...
Читать
0.3 бар
ой..сорри...наверно не расслышал

)) исправлю.
п.с. за отключением, пожалуйста к господину Kalexу, раз уж отметились тут

Re: Выбивание катализатора. Новичкам!!!

Добавлено:
Вт, 05 окт 2010, 0:38
rummi
Слишком радикальный подход, учитывая тот факт, что на новом и исправном автомобиле противодавление катализатор не дает ... проще говоря, цифра, обозначенная здесь в 0.3 (я уточню -- 0.36), это противодавление последующей части выхлопа, да уж. Так что, выкинув кат, на стоке вы не получите ровным счётом ничего, окромя вони и лёгкого призвука пустотелой банки.
Если бы по такому принципу мы всем бы приговаривали катализаторы, то можно было бы это делать на каждой первой автомобиле.
Ещё несколько момментов -- на чипе противодавление будет выше почти вдвое, даже на новом автомобиле. Но и тогда надо еще хорошенько задуматься, проанализировав нагрузочные режимы, используемые вами при вождении, поскольку данное противодавление будет получено в районе 6000 оборотов, а до 4000 его величина будет значительно (намеренно опущу цифры) ниже.
Мы рекомендуем задуматься об удалении катализатора лишь в том случае, если фактическая величина противодавления свыше 0.7 на 6000 оборотах, да и то, лишь только для любителей езды в зоне высоких оборотов.
Поэтомму я крайне рекомендую выполнить замер противодавления катализатора сразу после чипа. Двигатель, в частности давление наддува, должно соответствовать запрошенному в прошивке, чтобы не получилось так, что есть дыра в зоне высокого давления наддува, а потом, после ее устранения, фактическое противодавление окажется выше замеренного.
Все замеры осуществляются исключительно под нагрузкой в движении. Это предельно важно.
Если возникли какие-то вопросы, то я постараюсь их осветить. Вопрос должен быть четко сформулирован.