Страница 1 из 2

Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 17:25
rummi
Правильно, это значит с полным демонтажём короба фильтрующего элемента, как это делаем мы, например. В противном случае получите вот такой результат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ваш одноклубник, приезжавший на комплексную диагностику в прошлые выходные, SuperB 1.8T (AWT). Последняя замена фильтрующего элемента произведена у официального дилера, имя которого опущу.
Не надо уточнять, что при подобном результате вся пыль, песок и прочий абразив попадают на элемент расходомера, сокращая срок его жизни, особенно, если присутствуют масляные испарения в воздуховоде и на его элементе, попавшие из отвратительно спроектированной системы ВКГ. Далее абразив попадает на крыльчатку турбины, вращающуюся в пике до 100000 оборотов минуту, далее в дроссельную заслонку и в камеру сгорания. Так что делайте выводы, когда вам предлагают заменить фильтр без демонтажа короба, вытряхивания из него мусора, либо когда сами беретесь за этот процесс.

Подробная схема замены фильтра для Супербоводов, используемая нами

http://passat-b5.ru/showthread.php/146284-Замена-воздушного-фильтра-на-1-8т-со-снятием-короба

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 17:31
SuperB2007
ну это правильно, по технологии, када я меняю без снятия корпуса у меня встает правильно, изгибов нет.т.к. нужно правильно попасть в короб.
другой тут вопрос про гумно что лежит в коробе, правильно бы вытряхнуть это все, а тут без снятия не обойтись.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Чт, 14 окт 2010, 18:23
rummi
Это правильно потому, что просто правильно. No more no less :) Нет смысла искать оправдания собственной лени. Достаточно один раз это проделать, чтобы не возвращаться к упрощайзингу, поскольку дрогнуть рука при установке может у любого, что практически исключено при данном способе замены.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 15 окт 2010, 8:53
Lexxx
Лично я пользуюсь пылесосом, это гораздо проще, когда он под рукой, но а если нет, то конечно же вытряхивать короб полюбому. rummi - молоток, что пролил свет на данную тему, для надувных движков - это очень важно!

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 17:31
alman
Непонятно только про Knecht-Mahle LX 622. По применимости он вообще для Вольво.
Чем лучше-то? Выше, что ли?

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 23:57
rummi
alman писал(а):Непонятно только про Knecht-Mahle LX 622. По применимости он вообще для Вольво.
Чем лучше-то? Выше, что ли?


Вот видите, оказывается, что вы ездите на Вольво. Хотя она точно не выше Суперб. Да и лучше ли это -- ещё тот спорный вопрос. :)

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 9:45
Slepoypyu
alman писал(а):Непонятно только про Knecht-Mahle LX 622. По применимости он вообще для Вольво.
Чем лучше-то? Выше, что ли?


:lol: :good: Жги есчо

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 16:08
alman
Да чего жги-то :). Я имел ввиду фильтр выше по размеру, т.е. чуть больше на несколько мм по высоте. Следовательно, и ресурс и качество фильтрации у него д.б. выше на чуть-чуть. А по применяемости он бьется для Вольво. Вот и все :).

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 16:32
rummi
Я подробно описывал критерий выбора фильтров в разделе Тюнинг и Октавия A4. Высота шторки у большинства фильтров для данного двигателя примерно одинаковая, а вот материал фильтрующего элемента, проклейка рёбер фиксирующим компаундом, а так же качество и материал посадочного уплотнения, как и соответствие габаритным размерам -- разное.

Что касается взаимозаменяемости, то, как вы изволили выразиться, "бьётся" он не только для автомобилей Вольво, но и для данного двигателя в частности.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 20:43
alman
rummi писал(а):Что касается взаимозаменяемости, то, как вы изволили выразиться, "бьётся" он не только для автомобилей Вольво, но и для данного двигателя в частности.


Да я после всего прочтенного уже и не сомневался, но все равно спасибо.

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пн, 18 окт 2010, 22:36
rummi
alman писал(а):Да я после всего прочтенного уже и не сомневался, но все равно спасибо.


Спасибо вам за участие в данной теме :beer:

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 7:48
Siberian
Подобные темы надо складывать куда-нибудь в ФАК и прикреплять сверху.
Затеряется ведь...

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Пт, 01 апр 2011, 15:19
Максим Докичев
Хорошо, что стал читать все темы подряд, поиском найти не мог. А тут такая особенность, обязательно затолкал бы как смог и испортил копеечной процедурой дорогой аппарат. :mp_pop:

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 16:40
Максим Докичев
Изображение Изображение Изображение на последнем рисунке два нижних самореза до меня 85 000 никто не выкручивал, как им удавалось менять фильтр не понятно (без пылесоса эту операцию начинать не стоит) Не помял ( вынул проверил)

Re: Меняем воздушный фильтр правильно

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 18:49
Lioha
rummi писал(а):как это делаем мы, например.....Ваш одноклубник, приезжавший на комплексную диагностику в прошлые выходные, SuperB 1.8T (AWT)...Подробная схема замены фильтра для Супербоводов, используемая нами
А кем это нами и куда подъезжал на комплексную диагностику? :oops: А то вот тоже хотел бы сделать.