DevIl_spb писал(а):И так ли нужен там типтроник, мож быть он расход поможет сократить соляры, если правильно самому переключать, а не доверять автомату., и не вредно ли постоянно на нем ездить, кроме пробок, где сам автомат врубать обратно?
Всем заранее спасибо.
Да нормальный автомат там. ручной режим использую только когда надо тронцтся со 2 или3 для резкого разгона вполне хватает тапки в пол
правда у меня дизель 2.5, но немного пездил на пассате 1.9 tdi с АКП разницы по пробкам вообще никакой при более менее свободной дороге чуть хуже разгоняется
ну а по расходу у меня на 2.5 примерно такой
по городу без особых пробок и пробегах за раз км. в 50-70 около 10-10,5л. сейчас с пробками и малыми пробегами (12-20км)около 13,5. по трассе если скорость 90-110 то 7.5-8 литров, если 150-190 то 10-11 литров.
А вообще брать новый суперб. чтоб пытаться сэкономить на соляре ... тогда уж лутче октавию с дизелем она и легче и в обслуживании дешевле раза в полтора
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition