Страница 1 из 1

подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 14:14
Stick
Доброго времени всем!
У машины поменяли помпу и за одно антифриз.
Ударили морозы около -20-22 градусов,я заметил,что рабочая температура не подымается выше 75-80 градусов,хотя до ее замены показывала,как и положенно(хотя тогда температура не привышала 12-15 градусов).
А когда забрал машину с СТО,еду значит и думаю, что-то в машине прохладно,а оказывается воздух дует холодный,хотя уже была рабочая температура 90 градусов и клима стояла 24,как мне потом сказали,что забыли воздух стравить,но при моем двигателе 2,8 он сам продавит его. И через пару часов езды,воздух уже стал потихоньку теплеть. И еще заметил,когда машину уже прогреется до 60 градусов,то раньше уже шел воздух теплый,а сейчас холодный....
Что за беда такая,подскажите люди,буду очень признателен?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 17:22
Slepoypyu
Термостат смотрели?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 17:29
Stick
Slepoypyu писал(а):Термостат смотрели?

так все было нормально,пока не заменили помпу и антифриз.....
или так резко могло ему прийти конец?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 18:08
Slepoypyu
Stick писал(а):или так резко могло ему прийти конец?

в самый не подходящий момент такое случается :crazy:

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 19:42
SuperB2007
похоже по большому кругу гоняет.

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 9:32
Lexxx
Похоже проблема в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), верный способ это проверить, подключить vag-com и сравнить температуры с приборки и монитора компьютера, если разные то точно он! На холодную не дымит?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 13:33
KVV
датчик не при чем, если печка холодным дует. Воздух и/или термостат, ну и как вариант: помпа-не качественная какашка.

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 18:46
Stick
Lexxx писал(а):Похоже проблема в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), верный способ это проверить, подключить vag-com и сравнить температуры с приборки и монитора компьютера, если разные то точно он! На холодную не дымит?

у нас сейчас стоят морозы под -30-32 градуса..... не могу сказать точно дымит или нет...потому что сейчас рядом, стоящий, любой автомобиль дымит так же, как и мой экземпляр

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
KVV писал(а):датчик не при чем, если печка холодным дует. Воздух и/или термостат, ну и как вариант: помпа-не качественная какашка.

вчера ехал с работы,стоя не много при этом в пробках,температура поднялась до рабочей и в машине уже стало так жарко,хотя было уже мороза около 28.
с утра завел машину(машина постоянно зимует на улице) уже как и раньше при 60 градусов прогрева двигателя,возжух,пошел теплый,но так и не поднялась до рабочей.... проехал вечером на машине около 20-25 минут,за бортом было уже -30 градусов.Это нормально при таком морозе и проехав столько времени,так и не поднялась до рабочей?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 18:58
Lexxx
KVV писал(а):датчик не при чем, если печка холодным дует. Воздух и/или термостат, ну и как вариант: помпа-не качественная какашка.

А если скажу, что климат считывает показания с эбу - это новость!? Хотя неистравность термостата исключать нельзя. Если бы была неисправная помпа, то постоянный перегрев был бы обеспечен.

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 19:05
KVV
Stick писал(а):вчера ехал с работы,стоя не много при этом в пробках,температура поднялась до рабочей и в машине уже стало так жарко,хотя было уже мороза около 28.
с утра завел машину(машина постоянно зимует на улице) уже как и раньше при 60 градусов прогрева двигателя,возжух,пошел теплый,но так и не поднялась до рабочей.... проехал вечером на машине около 20-25 минут,за бортом было уже -30 градусов.Это нормально при таком морозе и проехав столько времени,так и не поднялась до рабочей?

Нет, не нормально. По вашим симптомам больше на термостат похоже.
Lexxx писал(а):А если скажу, что климат считывает показания с эбу - это новость!?

У меня прошлой зимой датчик температуры ОЖ был неисправен, стрелка на глазах падала в ноль, иногда до 60-70, на работе климата это никак не отражалось, ничего не изменилось и когда новый поставил.

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 18:20
Stick
как я понял-это 2 причины:
1) термостат
2) датчик охлаждающей житкости
и за них такие у меня симптомы,народ подскажите у каждого может было такое?

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 19:01
SuperB2007
2. симптомы: стрелка показывала, что рабочая температура 70 градусов, вместо 90, при этом дуло как обычно. Датчика 2. один в соединении радиатора, второй сзади движка.Заменил, причины была во втором.
1. Сначала думали что причина в термостате, причем в сервисе!!!И это на новомосковской(вроде)!!!Партнер б5-клуба!!!Сервис М1!!! Делали комп.диагностику!!!Они заменили мне термостат, температура снова 70 градусов, предложили менять датчик!!! за 700-сам датчик и 3500 замена!!!акуенно...думаю..я...
Спросил у знакомого, у него свой сервис, причем всех марок, он сказал сразу датчик температуры.Он мне поменял за 500р.
В вашем случае..х.з...может вам кажется что дует плохо? в любом случае надо сравнить темп. в реале и показания датчика через ваг-комп.

Re: подскажите кто в курсе?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 1:24
Krasnoarmeez
Термостат проверить легко. Просто попробуй патрубки которые идут к радиатору. Если они горячие, то гоняет по большому круг. если холодные то по малому. проверять градусах на 70. А еще воздух выдавливает. У меня на октавии тож чот печка плохо грела. прогрел по полной. вышел и поткрыл крышку бачка расширительного, от туда давление стравил. опять закрыл. печка стала дуть горячее. Попробуй.

Это все конечно если ты не устранил еще проблему :D