Страница 1 из 1

Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 9:30
Александр 204
Установил чип от Kalex'а, тяга заметно улучшилась. Но вот бензонасос не "давит" нужное давление, отчего тяга на верхах скисает. Автомобиль 2008 года выпуска, пробег 37000, МКПП. При подключении монометра при работающем двигателе получаем давление 3,8 (бензонасос, сеточка - чистые, топливный фильтр новый, трубопроводы чистые), передавливаем обратку и получаем 4,2 - маловато. Решил купить топливный фильтр VDO-Siemens E22-041-094Z, но вот теперь думаю хватит ли его производительности? Может кто сталкивался с подобной проблемой, ставил топливный насос с большим давлением, если есть возможность подскажите его номерок. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 31 минуту 6 секунд:
ВИН TMBCL23U789020042

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 10:05
SuperB2007
вот поэтому нужно делать сначала диагностику. у меня 5.7 что ли давление. сказал нормально. у парня на Б5 вообще 6.1. насос оригинал.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 10:54
Александр 204
А максималка с чипом изменилась, пробовали?

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 11:49
rummi
Привет. Всё дело в том, что сейчас в эти насосы под AWT (Cименс/VDO) уже некоторое время идёт "вставка" (электрический насос) с максимальным давление в 6 бар при пережатии обратки -- фактически для рампы с РДТ в 3бара (у вас 4), что неоднократно было подтверждено нами при замерах, сразу же после замены насоса на Сименс/вдо. Для автомобиля без чипа этого хватает, даже хватит на первое время и с чипом от Калекса (на некоторых, более жёстких чипах, может и не хватить на верхах, поскольку попадаются новые образцы данных насосов с пиковым давлением на пробку всего в 5.4!!! Какой попадётся вам -- неизвестно, поскольку лотерея). Есть ещё один момент -- срок службы подобной "вставки", особенно на автомобилях с чипом. Хочу сразу предупредить -- порой и год не выхаживает. :evil:

Основных вариантов несколько (из тех, какие рассмотрел бы я)

1 Покупаете честный Китай :

Jp Group
Era
Hans Pries
Meyle

Цена вопроса от 100-120 баксов. Достаточно большое количество из них имеют более производительную вставку, исходя из замеров, периодически проводимых нами. Тоже лотерея, но, учитывая цену, вполне можно рискнуть, особенно при том, что симнс/вдо под AWT и года порой с чипом не выхаживают c некоторых пор.

2. Вставка отдельно (такая же, как и идёт на Cименс/Вдо под AWT в сборе) VDO E22-041-077Z (Цена вопроса порядка $150)

3. VDO E22-041-094Z Цена вопроса $160-170 Можно скомпоновать из данной детали и вашего насоса, методом комбинированной перестановки, один насос. Вставка, установленная в данной детали, предназначена (по спецификации производителя) для работы в рампах с рдт 4бара, а значит имеет большую производительность относительно пункта 2.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 12:37
Александр 204
Спасибо! Больше склоняюсь к вставке VDO E22-041-094Z, как я понял она "лучше", чем сейчас моя штатная или все таки честный китай в сборе? Спасибо.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 13:43
rummi
Cложно сказать. В любом случае они все предпочтительнее, на мой взгляд, чем покупать насос Cименс/ВДО в сборе, учитывая вышеизложенные моменты. С 094Z повозиться придётся чуть больше, да и дороже он несколько; при этом пиковое давление в 7-8 бар я гарантировать, разумеется, не могу. Так что решать вам.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 14:38
Александр 204
А в чем заключается это повозиться? Просто сегодня поеду забирать имеено 094-й. Спасибо большое заранее.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 16:56
sternmacher
ВАЖНО: Александр 204, НЕ берите насос ...094Z, он вам не подойдет, придется чрезвычайно много колхозить!
Александр 204 и rummi,
Ваша ветка очень близка мне "по духу", тк на днях занимался тем же. Rummi точно помнит мои вопросы отсюда: viewtopic.php?f=17&t=78119
Так вот, спешу сообщить что истина мною была найдена в процессе параллельной дискуссии на Б5ом форуме, а причина ее очень длительного поиска - запутанность каталогов ВДО, которые пришлось пролопатить вдоль и поперек. С вашего позволения, зацитирую свой же пост с данной ветки:
Таки существует наш насос отдельно как запчасть. Правда, не как моторчик-вставка, а как вся нижняя банка в сборе.
И так, спешите видеть: 993-745-097Z
..........
Уверен на все 99,999% что это именно то что нужно. Судите сами: заявленная производительность 100л/ч (по ОЕМному насосу заявлено 105л/ч), визуально банка полностью аналогична родной, сама вставка-насос в этой банке - 1к1 по размерам как и родная, и естественно дает правильное давление - то есть 4 бар! То что нужно!
Вот только VDO зашифровали его как запчасть к АУДИ, вот и пришлось убить часа 4 на внимательное и дотошное изучение всех известных мне каталогов VDO... Ох уж мне эти дойче партизанен...
Комичность ситуации также заключается в том, что на этом форуме уже есть человек, который преспокойно ставил себе 993-745-097Z на AWT! После найденного партнабера, гугль как одну из ссылок дал именно его ветку. Проблема была в том, что у нее некорректное название, вот и не находили ее те, кому она бы точно пригодилась
..........
Кстати, .......... с установкой 993-745-097Z решается та важная проблема, о которой вы говорили - на дне банки будет новенькая сеточка...

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 19:15
rummi
За те деньги, которые просят за данную деталь, она вряд ли кому интересна будет (в среднем $200), когда почти в те же деньги можно взять в сборе 228-233-002-009Z, который и идёт на ваш двигатель (если основываться на ценах в России).

094Z, чтобы расставить все точки над i, идёт составным элементом на насосы более "старых" двигателей 1.8T -- AEB, ANB, APU под номером 228-228-007-001Z

Изображение

Узнаёте? Но оттуда возможно использовать электрический насос, установив в корпус вашего, в чём не вижу особых проблем; тем более, что есть ряд товарищей, проделавших это успешно. Просто лично я этого не делал.

А сеточка, кстати, прекрасно снимается и моется под давлением карбклинером "Abro"

И ещё очень важный момент -- почему данный вариант из этих двух мне предпочтительнее кажется -- на деталь 228-233-002-009Z и деталь 993-745-097Z указаны в спецификации VDO, исходя из их онлайн каталога -- 4 бара

http://webshop-cs.tecdoc.net/vdo/index. ... nguage=en#

За 993-745-097Z я не скажу, но 228-233-002-009Z даёт давление при пережатии обратки от 5.4 до 6,1 как уже указывал выше. Судя по близости последних трёх цифр в конце номера данных двух деталей (009Z и 097Z) -- смею предположить, что вы получите в итоге равнозначное давление -- от 5,4 до 6,1 бар. За немалые деньги.

С деталями 228-228-007-001Z и E22-041-094Z ситуация сходная, казалось бы, если бы не одно НО -- на замерах вот эти "старые" по конструкции насосы, даже порой отходившие по 10 лет, давали от 7,3 до 8 бар. Браться утверждать, что E22-041-094Z выдаст в современном варианте столько же, я не возьмусь -- нет личных данных, как писал выше неоднократно. Но, опять же но, шансов больше, как мне кажется, чем в случае, предложенном вами.

Так что каждый должен решить для себя, проанализировав всё вышесказанное, какой из множества предложенных вариантов ему ближе.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 21:42
Александр 204
Итак, купил VDO E22-041-094Z . Цена 4400 руб. В пятницу буду ставить. Отпишусь.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 27 апр 2011, 23:32
sternmacher
Поздравляю! Очень хочется видеть (то есть, это я так ненавязчиво прошу фотоотчет :twisted: ) процесс интеграции 94ого. Учтите, что моторчик 94ого насоса меньше чем моторчик ОЕМного, это и будет, ИМХО, основной проблемой в процессе подгонки.
Удачи вам! :good:

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Чт, 28 апр 2011, 21:40
Александр 204
Все поставил. Действительно по размерам 94-й немного иной, но после кропотливой работы все стало на свое место. Также пришлось немного укоротить пластиковый писюнок сетки. Завтра поеду мерять давление...

Добавлено спустя 11 часов 46 минут 26 секунд:
Замерял. На работающем двигателе давление также 3,8, пиковое давление на пробку ровно 7. Во время езды с педалью в пол держит 5,2 и не падает.

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 9:37
sternmacher
Возможно насосу 94 просто не хватает производительности. Вот его техданные:
Operating voltage: 6V to 15V
Delivery pressure. 4bar
Flow rate: > 95l/h
Current: < 9.5A
Operating temperature: – 40°C to + 70°C
Storage temperature: – 40°C to + 90°C

Александр, также прошу вас более детально рассказать что и как вы подколхозили чтобы сабж нормально встал в родной насос. Кстати, как поживает ваш РДТ? С ним точно все ок, может из-за него система не получает нужных 4 бар?

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Пт, 29 апр 2011, 10:18
Александр 204
Насчет РДТ не скажу, но если система выдает нормальное давление при езде, думаю для беспокойства причин нет. Насчет установки мне делал знакомый ремонтник, вытащил новый насос и вставил вместо старого. У нового диаметр немного меньше, по длине почти такой же. После установки на корпусе внизу была просверлена дырочка, и хомутом, который крепится за трубочку топливного выхода, нанос и был поставлен нормально. Проблем и сложностей у человека, который ставил вообще не возникло. На вопрос о надежности таких переделок сказал, что вообще проблем никаких не видит.

Добавлено спустя 38 секунд:
Кстати, всем большое спасибо за советы!

Re: Бензонасос на AWT

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 15:29
rummi
sternmacher писал(а): Кстати, как поживает ваш РДТ? С ним точно все ок, может из-за него система не получает нужных 4 бар?


Это вы о чём, позвольте cпросить? У товарища великолепные результаты, о которых стоковому ВДО под awt только мечтать.

Для справки:

давление на xx должно быть 3.5 бара (в идеале) с надетой вакуумной трубкой на рдт.
при снятой трубке -- 4 бара всегда
при резком пережатии обратки (для автомобилей с глухой рампой метод измерения иной) -- от 5.4 до 8 бар, причём быстро. Это важный момент.
при надетой трубке под нагрузкой -- 4+величина давления наддува