Страница 1 из 2

Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 11:59
Хищник
В последне время заметил такую проблему с коробкой. При длительном толкании в пробке, после разгона до 5 передачи и последующем тормажении при преходе с 3 на 2 ощущается нериятный толчок со звенящим звуком. Причем происходит это где то через 4-5 циклов. Если в пробках не толкаться то все нормально. Пробег 68т. Масло в коробке не менял. Диагностика ошибок не выдала. Что может быть?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 13:09
Slepoypyu
может попробывать поменять масло?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 13:19
Хищник
А не рановато. До этого ездил на сепере, пробег был 130т, не менял и все было в порядке

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 14:53
SuperB2007
Опоры двигателя и акпп смотри. Гула нет при 90-110 км/ч?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 15:01
Хищник
Небольшой гул, еле слышно идет, и именно на этих скоростях. А что это?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 15:32
Lexxx
Хищник писал(а):А не рановато. До этого ездил на сепере, пробег был 130т, не менял и все было в порядке

Не ну можно ещё поездить и как один наш одноклубник создать тему "Машина не едет!!!" :pardon: Эт юмор, конечно же.
Менять однозначно, потому как уже пора, а так ещё может быть проблема с блоком управления.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 15:36
Хищник
цена вопроса не подскажите? и какие расходники нужно заготовить?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 15:37
SmAV
Lexxx писал(а):
Хищник писал(а):А не рановато. До этого ездил на сепере, пробег был 130т, не менял и все было в порядке

Не ну можно ещё поездить и как один наш одноклубник создать тему "Машина не едет!!!" :pardon: Эт юмор, конечно же.
Менять однозначно!

Зачем? Я уже писал на форуме, что дилерам даже давали рекомендации не трогать масло в АКПП на супербах без сильной необходимости. Более чем в 50% случаев замены масла вскоре приходилось ремонтировать коробку. И это не моя статистика, а чехов!

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 15:42
Хищник
Вот и на моем предыдущем была проблема после замены, хорошо успел продать до полной кончины. Тогда что делать. Выход то есть какой? Пока едешь по трасе не напрягает, а в городе очень не приятно.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 16:24
Lexxx
SmAV писал(а):Зачем? Я уже писал на форуме, что дилерам даже давали рекомендации не трогать масло в АКПП на супербах без сильной необходимости

То есть, что коробку дёргает это не необходимость?
SmAV писал(а):Более чем в 50% случаев замены масла вскоре приходилось ремонтировать коробку.

Тут хоть 50% хоть 70%, а коробка уже неисправна, просто менять надо масло полностью вместе с фильтром и только на оригенальный АТФ
SmAV писал(а): И это не моя статистика, а чехов!

Статистика - это обобщённый вариант, тут нужен индивидуальный подход, надо ехать к путёвым карабасщикам и делать диагностику АКПП.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 10:27
SmAV
Lexxx писал(а):То есть, что коробку дёргает это не необходимость?
Необходимость - когда "скорее всего" проблема внутри коробки и исключены внешние факторы, например те, о которых писал Superb2007. У меня на одной из старых машин тоже был эффект, как будто машину дергало. В итоге заменили опоры двигателя.
Lexxx писал(а):Тут хоть 50% хоть 70%, а коробка уже неисправна, просто менять надо масло полностью вместе с фильтром и только на оригенальный АТФ
Что-то я не увидел сообщения с точным диагнозом, что проблема именно внутри коробки.
Lexxx писал(а):Статистика - это обобщённый вариант, тут нужен индивидуальный подход, надо ехать к путёвым карабасщикам и делать диагностику АКПП.

Это утверждение я ни в коем случае и не оспаривал. Что же касается статистики, то на пустом месте Чехи не будут проводить тренинги дилеров со словами "без причины масло в АКПП суперба не трогать"...
Тут вопрос именно в начальной диагностике. Если опоры целы, ошибок нет, нет перегрева (я так понял что проблемы именно в пробке, т.е. есть вероятность перегрева), тогда уже стоит попробовать поменять масло с фильтрами. Если не поможет, тогда уже переборка. Мне кажется наиболее логичной именно такая последовательность. По крайней мере я бы пошел именно так.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 10:44
Хищник
Не понятно одно! Если это опоры, то почему нет этого эффекта постоянно, а только когда какое то время поталкаешься в пробке? Подскажите толковый сервис, куда подъехать?

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 11:41
SuperB2007
Езжай в ВАГ сервис-волгоградка, сам там буду менять опоры.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 11:45
Хищник
А точный адресочек не скинишь?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А еще вопрос. Кнопка на рычаге переключения вот вот отвалится. Что менять? есть ли какой нибудь ремкомплект или нужно весь его менять. Вроде была тема на этот чсет, не могу найти.

Re: Вопрос про АКП!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июн 2011, 11:51
Lexxx
SmAV писал(а):
Lexxx писал(а):То есть, что коробку дёргает это не необходимость?
Необходимость - когда "скорее всего" проблема внутри коробки и исключены внешние факторы, например те, о которых писал Superb2007. У меня на одной из старых машин тоже был эффект, как будто машину дергало. В итоге заменили опоры двигателя.
Lexxx писал(а):Тут хоть 50% хоть 70%, а коробка уже неисправна, просто менять надо масло полностью вместе с фильтром и только на оригенальный АТФ
Что-то я не увидел сообщения с точным диагнозом, что проблема именно внутри коробки.
Lexxx писал(а):Статистика - это обобщённый вариант, тут нужен индивидуальный подход, надо ехать к путёвым карабасщикам и делать диагностику АКПП.

Это утверждение я ни в коем случае и не оспаривал. Что же касается статистики, то на пустом месте Чехи не будут проводить тренинги дилеров со словами "без причины масло в АКПП суперба не трогать"...
Тут вопрос именно в начальной диагностике. Если опоры целы, ошибок нет, нет перегрева (я так понял что проблемы именно в пробке, т.е. есть вероятность перегрева), тогда уже стоит попробовать поменять масло с фильтрами. Если не поможет, тогда уже переборка. Мне кажется наиболее логичной именно такая последовательность. По крайней мере я бы пошел именно так.

Разговор ниочём, извени, но это туфтология.