Страница 1 из 2

Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Пт, 09 сен 2011, 23:24
SuperB2007
В общем было констатировано то что штатная турбина не дует столько сколько нужно для чипа а именно 1.1 бар, родная дула примерно 0,5 в пике и к 4000 оборотов сдувалась, возможные причины, люфт, износ крыльчатки.
Сразу скажу что судя по фото причиной скорее всего послужила пыль, песок и т.д. т.к. штатный патрубок от возд.фильтра был порван на входе в турбину. Купил турбину Борг Вагнер, патрубки, ремкомплект, масло, масл.фильтр, возд.фильтр и к Сергею Базарову. Сделано на совесть. Турбина показала наддув в 1.2, устаканится до 1.1 со временем.
Дальше фото родной турбины. Подлежит замене картриджа, либо на продажу как б/у.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

новая турба, все номерки на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 16:04
Evgen7579
И в какую сумму это все обошлось?

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 сен 2011, 17:42
SuperB2007
турба, ремкомплект - 20 тыщ, гайки винтики хомуты-1000р, замена 4500, замена масла 500, масло 1880 -5л, фильтр 300р, ну и заодно все остальные фильтра...топл-300, салонный 800, возд 300р.

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2011, 20:08
БутерBROD
20 000 за КИТАЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?! :shock:
KKK можно за эти деньги купить... точнее дороже на пару тык...

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2011, 20:38
ILDAR.GF
БутерBROD писал(а):20 000 за КИТАЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?! :shock:
KKK можно за эти деньги купить... точнее дороже на пару тык...

Это он и есть. Насколько мне известно, настоящий китайский ККК от настоящего европейского ничем не отличается. (имеется в виду качество)

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2011, 20:50
SuperB2007
БутерBROD писал(а):20 000 за КИТАЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?! :shock:
KKK можно за эти деньги купить... точнее дороже на пару тык...

ты не поверишь! это настоящий борг варнер за 20 000 вместе с ремкомплектом, и сделана на отлично, т.к. люфты присутствуют даже у новых турбин, а на моей нету :)
п.с. куплена у офф.дистрибьютера!
п.п.с. борг варнер перестал писать на шильде страну производителя
п.п.п.с. попробуй найди отличия! ну и так для инфы чем отличается китай от не китая. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157967&page=10

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Пн, 12 сен 2011, 21:05
white_s
Подскажи, а где турбину покупал? Явки, пароли? Вдруг тоже когда-нибудь понадобится...

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2011, 7:43
БутерBROD
А зачем искать визуальные отличия ? :) Между БОРГ или ККК
Качество в самом изделии-материалов...
Если бы ты выбрал между ККК и оригиналом - ККК или тот же ГАРРЕТ , то я бы тебе руку пожал и сказал, что
грамотная экономия...а тут прям не знаю что делать)))
Ладно время покажет, отписывайся по ощущениям , век живи век учись, может я зря разбузился :)

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2011, 11:15
Д.В.
А сколько стоит оригинал?
А сколько стоит не оригинал, но европейский?

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2011, 12:50
SuperB2007
БутерBROD, так для инфы, видимо ты еще мало пожил,обозначение ККК =3К= одно и тоже и делает их компания Борг Варнер, так что ты зря зарубился. Борг Варнер имеет заводы по всему миру.

В оригинале тоже ККК тока с шильдиком VW audi фото №1и оригинальнм номером запчасти по каталогу ВАГ, я тебе не просто так ссылку скинул, а чтобы такие как ты людей не пугали не разобравшись, что оригинал я купил хуже чем оригинал (как оказывается с твоих слов :))).
Оригинал тожеделает Борг Варнер на конвеер, турбина таже обозначение 3К, тока стоит у дилера она 50 тыщ рублей, а с завода напрямую 20 тыщ.
Так что я выбрал с завода, а переплачивать за ту же самую турбину НО с шильдиком ВАГ в 2,5 раза больше, я и не собирался, с головой дружу.
Сравни фото №1 шильдик на котором написано К03-29 и фото №8 где тоже написано К3-029 новой турбины, только там полное обозначение, сравни обозначения на холодной части, на горячей части, сварку актуатора и калитки, материал турбы, и актуатора.
И еще не факт, раз уж ты за гаррет, что она будет тоже в Европе, на ней вообще не написано где она сделана, а если взять коробку, то там написано КИТАЙ, успокоился?
вот китай, отличим даже визуально
Изображение

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 7:44
БутерBROD
SuperB2007 писал(а):БутерBROD, так для инфы, видимо ты еще мало пожил,обозначение ККК =3К= одно и тоже и делает их компания Борг Варнер, так что ты зря зарубился. Борг Варнер имеет заводы по всему миру.

а чтобы такие как ты людей не пугали не разобравшись,
- а я типо марсианин? :)
Уважаемый! Я не знаю, Вас! Не знаю даже как Вас зовут! Мы даже с Вами не знакомы!
Думаю этого хватает, чтобы не говорить НИЧЕГО относительно меня и моей личности.
конкретно мне не нравится выражение, про моё житиё!!!
Прочтите пожалуйста, моё сообщение еще раз и найдите там хоть одну нотку, того, что я настаивал на оригинальной турбине??!!Я говорил брать турбу с шильдом ККК или Гаррет, ни более того.
И вообще при чем тут Я и турбина то? :shock: Говорите о турбине, а не выражайте мысли обо мне.
Всё желание общения пропадает после таких постов...тьфу

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 10:18
SuperB2007
БутерBROD писал(а): век живи век учись,

БутерBROD - как бы меня тоже учить не зачем. ученый уже, прекрасно понимаю что и какая турбина нужна. у меня не стояла цель увеличить мощь, поэтому поставил ККК.

БутерBROD писал(а):20 000 за КИТАЙ?!?!?!?!?!?!?!?!?! :shock:
KKK можно за эти деньги купить... точнее дороже на пару тык...

вот это твое заблуждение. А ты меня учишь, когда сам не прав. я же написал, что борг варнер и есть ККК.
Без обид, но лучше не писать если не владеешь информацией. :beer:

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 14:02
БутерBROD
SuperB2007 писал(а):
БутерBROD писал(а): век живи век учись,

БутерBROD - как бы меня тоже учить не зачем. ученый уже, прекрасно понимаю что и какая турбина нужна. у меня не стояла цель увеличить мощь, поэтому поставил ККК.

именно это я сказал ПРО СЕБЯ, а не про ТЕБЯ! :roll:

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 18:05
SuperB2007
Ну ладно....ладно... все ок. я вроде все по теме написал.

Re: Замена турбины. Много фото!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 22:31
MTV
SuperB2007 писал(а):у меня не стояла цель увеличить мощь, поэтому поставил ККК.

а почемуу? :D

Добавлено спустя 36 секунд:
насколько дороже стоит 4К?