Наболело:
Удобней одевать и снимать обшивку, когда пипка хромовая одета.
Перед тем как снять обшивку полностью опусти стекло.
Электрические разъёмы и тросик отсоединяй сверху вниз, держа в руках нож или острую плоскую отвёртку.
Пластиковые заклёпки подковыривай ножом/отвёрткой.
Пульт стеклоподъёмника придётся периодически подключать отключать.
Поднимаешь стекло, ослабляешь два болта слегка (1 – 2 оборота), приопускаешь стекло, вынимаешь, кладёшь на заднее сиденье (безопасности ради).
Вынимаешь личинку пошатывая и таща наружу одновременно ослабляя торксом стопорное кольцо. Стразу разберись с устройством работы этого кольца, дабы не разбирать собранную дверь когда оно упадёт вследствие неправильной установки, в щель, из которой БЕЯТЬ!!! НУ НИКАК его не достать

.
Отсоединяешь тросик наружной двери. Откручиваешь два торкса замка (третий верхний торкс не нужно).
Головкой на 10 выкручиваешь болты карты. Приподнимаешь карту вверх на 5 см. до момента пока два выступа стеклоподъёмника, снизу карты, не перескочат край двери. Опускаешь карту вниз и вправо, больше вниз опускаешь правый край, и следишь, как выходит замок (если он закреплён на карте).
Тросик и наружной и внутренней ручки при сборе должны чётко стоять свободно без перетягиваний и перекосов иначе дверь может закрыться навсегда.
Вставляешь стекло в резиновые пазы: сначала ближний к торпеде край, держа стекло под 45 градусов одновременно с поступательными движениями параллельно земле.
Под пластиковые заклёпки проводки положи кусочки паралона.
При защёлкивании обшивки, следи за тем, что б пластиковые защелки стояли напротив отверстий (можно смять (а некоторые, чтоб заменить, не вытащить без повреждения посадочного места))
Во время сборки следи за деталями, чтоб не осталось лишних. И чтоб на последних этапах никакой болтик не упал вовнутрь.