Страница 1 из 1

Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило масло

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 0:16
ron20105
Обращаюсь ко всем владельцам авто с мотором AWT 1.8T 2004 г.в., очень нужен совет.
еду вчера по трассе, по работе надо было, проехал расстояние примерно 700 км., на улице -20 градусов, двигался со скоростью не более 130 км.ч., все хорошо. остановился чтобы залить незамерзайку, открыл капот и ох...л, из щупа, как я понял, т.к. он плотно не сидел на своем месте, вылилось примерно грамм 700 масла (понял когда долил до уровня). на обратной дороге стал останавливаться каждые 100км, все нормально и в самом конце пути выдавило, также как я понял через щуп, грамм наверно 150, т.к. даже не стал доливать, уровень был. при осмотре щупа обнаружил на нем следы водомаслянной эмульсии (такая желто-коричневая штука).
масло менял 9 тыс. назад, все фильтра. хотел по приезду заменить

вот теперь приехал и не знаю что и думать, слышал что на ВАГах часто бывают подобные проблемы (точно знаю что на гольфе 4 с мотором 1400 масло при заводе в холод выдавливает).

буду очень признателен за любую полезную инфу

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 0:21
alexrv
Открути маслозаливную пробку, посмотри что там, нет ли эмульсии, проверь уровень антифриза. Может быть что пробило прокладку ГБЦ или маслянный теплообменник пропускает

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 0:32
ron20105
на пробке эмульсии нет, только на щупе, антифриза под завязку, а вот из под маслянного теплообменника, насколько я понял когда мне объяснял мастер, имеется течь масла, которую хотел устранить одновременно с заменой масла. там вроде меняется прокладка и течь устранена. возможно я ошибаюсь

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 1:00
alexrv
Странно конечно, сними попробуй трубку отсоса картерных газов, заодно посмотри не пережало ли где то шланг

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 8:14
Д.В.
Может на щупе конденсат.
Посмотри уровень антифриза. Если он нормальныей и нет в нем масла, то проблема может и не в масло в антифризе/ антифриз в масле.

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 10:08
дед щукарь
Как правило(имхо) масло выдавливает из-за повышенного давления картернных газов. Нужно проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов. Как-то так.

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2012, 10:21
sergey85
дед щукарь писал(а):Как правило(имхо) масло выдавливает из-за повышенного давления картернных газов. Нужно проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов. Как-то так.

Согласен, очень уж похоже на забитую систему ВКГ

Re: Беда! на ходу при температуре за бортом -20 выдавило мас

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2012, 0:07
дед щукарь
Предложу ещё одну причину. Замерзание конденсата(паров воды) в трубках вентиляции. Низкая температура, высокая скорость, продольное расположение двигателя, жаль не написали о пробеге, вот и случилась неприятность. Советую после очистки ВКГ утеплить патрубки, благо выбор материалов есть.