forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дёргается мотор!!!!

Дёргается мотор!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение dima84 » Сб, 07 май 2016, 20:47

Bazarov писал(а):Друзья, вечная история. Если пропуски зажигания спорадические по всем цилиндрам, то 99% проблема в смесеобразовании. На это же указывает и ошибка по падению давления между корпусом турбины и дроссельной заслонки.

У 1,8т AWT не было проблемы с сальником коленвала. Надо искать подсос воздуха. Причём в большинстве случаев дело действительно оказывается в клапане ВКГ (блидер). Для проверки нужно открутить крышку маслозалива на заведенном моторе. Если при попытке приподнять крышку она будет сильно присасываться вакуумом к своему посадочному месту, клапан "пробило", требуется замена.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
педя пукин писал(а):Причем тут клапан Вкг и сальник коленвала?У меня с мертвым клапаном мотор работал как часики.Думаю,нужно проверить ДМРВ-очень по симптомам похоже,что он мертв.Обороты еще могут шалить из за грязной дроссельной заслонки и умершего датчика ТОЖ.На форуме б5 надо еще побывать-там народу поболее.


Видимо, дело в том, что клапанов в системе ВКГ у AWT не один, а два.

Спасибо, открутил крышку, действительно крышку сильно присасывает к посадочному месту. Пойду заказывать клапан, только не могли бы уточнить какой надо? Прочитал тут на форуме что блидер и клапан ВКГ это разные вещи:
Блидер - 035 103 245 G
Грибок - клапан ВКГ - 06A 129 101 D
Или мне надо и то и другое?
Еще бы не могли бы подсказать, с такой проблемой можно машину немного эксплуатировать? Просто думаю своим ходом до сервиса ехать или просить чтоб тащили. Спасибо.
SuperB 2007, 1.8T, АКПП
Аватара пользователя
dima84
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 17:57

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение Bazarov » Вс, 08 май 2016, 15:11

1. Речь именно о "блидере", правда исторически сложилось, что я использую этот клапан с номером 035 103 245A, по ним у меня отказов намного меньше.
2. "Грибок" тоже мог выйти из строя вследствие езды с "пробитым" блидером. Но его неисправность на ощущения от работы ДВС не влияют, скорее на излишне усердный "отсос" картерных газов на высокой нагрузке. Его можно проверить. Но для начала уберите источник проблемы.
3. Езда с такой неисправностью уж очень не приятна. Как временную меру могу рекомендовать следующее. Отключить от впускного коллектора трубку №10, идущую от блидера. И надёжно "заглушить" и освободившийся штуцер на коллекторе, и свободный "конец" трубки любым доступным Вам способом. Иметь ввиду, что заглушка со стороны коллектора должна выдерживать наддув, создаваемый турбиной при разгоне под нагрузкой. ИМХО, было бы проще поменять клапан на месте, если руками работать умеете. Мне хватает для этого открутить 3 самореза крепления расширительного бачка ОЖ.

Изображение
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Дёргается мотор!!!!

Сообщение dima84 » Вс, 08 май 2016, 20:05

Bazarov писал(а):1. Речь именно о "блидере", правда исторически сложилось, что я использую этот клапан с номером 035 103 245A, по ним у меня отказов намного меньше.
2. "Грибок" тоже мог выйти из строя вследствие езды с "пробитым" блидером. Но его неисправность на ощущения от работы ДВС не влияют, скорее на излишне усердный "отсос" картерных газов на высокой нагрузке. Его можно проверить. Но для начала уберите источник проблемы.
3. Езда с такой неисправностью уж очень не приятна. Как временную меру могу рекомендовать следующее. Отключить от впускного коллектора трубку №10, идущую от блидера. И надёжно "заглушить" и освободившийся штуцер на коллекторе, и свободный "конец" трубки любым доступным Вам способом. Иметь ввиду, что заглушка со стороны коллектора должна выдерживать наддув, создаваемый турбиной при разгоне под нагрузкой. ИМХО, было бы проще поменять клапан на месте, если руками работать умеете. Мне хватает для этого открутить 3 самореза крепления расширительного бачка ОЖ.

Изображение

Спасибо большое за подробный ответ, может быть и сам попытаюсь поменять )
SuperB 2007, 1.8T, АКПП
Аватара пользователя
dima84
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 17:57

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14