Откорректировал скорость, стал пробег врать.....
а терпение уже заканчивается.....
Пара вопросов уважаемому
multitronics
1. Ситуация такая: Спидометр на МК (скорость движения) показывает на 5 км в час меньше чем на спидометре на панеле приборов, но при этом пробег (пройденный километраж) совпадает, если корректирую скорость один в один со спидометром, начинает МК завышать пробег, корректирую пробег, опять врет скорость...ПОЧЕМУ так??? (не принципиально конечно... но хотелось бы точности!)
2. Показания тахометра... МК показывает 680 плюс-минус, на приборке 750 плюс-минус, в установках\правкае, пытался корректировать тахометр.. но, там стоит значение не 0 а 1, варианты корректировки 2 и 4 уменьшают и без того заниженные показания тахометра, почему не корректируется в минусовое значение.... вообще по логике при добавлении в правке, например поставив цифру 2, должен увеличится показатель оборотов а не уменьшиться... ПОЧЕМУ так и как исправить???
пробовал источник ЭБУ и форсунки, разницы нет!
Еще созрел вопрос...
Сегодня выскочила ошибка.... перелистал всю литературу данную к МК
Multitronics RI-500, и узнал еще одну неприятную новость, оказывается нет расшифровки к ошибкам по VAG-ам... замечательная фраза написана в инструкции..:"расшифровку кода ошибки вы можете посмотреть на нашем сайте"
а если у меня нет интернета в машине???
В общем вовремя я это обнаружил.. надо будет распечатать список с сайта и возить с собой!
Вопрос собственно вот в чем: На сайте расшифровки ошибок указаны по VAG протоколу и по ОБД Так вот, у меня выскочила ошибка P1503-Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал....
Получается код ошибки по ОБД... ПОЧЕМУ, если МК подключен по VAG - 3 протоколу??? должен ведь быть код ошибки № 17911
И еще, что это значит: "Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал...."???
Заранее спасибо за ответы и пояснения!