forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Бортовой компьютер Multitronics. Как Вам сей девайс?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Владимир 72 » Пт, 02 апр 2010, 16:33

multitronics писал(а):2) Приборка ниже 850 об/мин показывает как правило погоду на Марсе, верьте МК.

Да.. но МК показывает ещё ниже приборки!... что у нас там дальше марса находится!? :crazy: на приборке 740 на МК 670! с оборотами 670 по моему не одно авто не работает... заглохнет просто ИМХО или я ошибаюсь?
Вот в службе поддержки тоже говорят верьте МК а не приборной панели.... но уж как то все с ног на голову получается... :Search: ЭБУ ведь по идеи тоже не может не верную информацию выдавать... Выходит если верить МК, то на показаниях приборной панели вообще хрен знает что показывает... косяк шкоды, или....? На ВАЗе у меня тоже стоял МК и таких расхождений не было... потому и задаю все эти вопросы!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пн, 05 апр 2010, 8:18

Владимир 72 писал(а):
multitronics писал(а):2) Приборка ниже 850 об/мин показывает как правило погоду на Марсе, верьте МК.

Да.. но МК показывает ещё ниже приборки!... что у нас там дальше марса находится!? :crazy: на приборке 740 на МК 670! с оборотами 670 по моему не одно авто не работает... заглохнет просто ИМХО или я ошибаюсь?
Вот в службе поддержки тоже говорят верьте МК а не приборной панели.... но уж как то все с ног на голову получается... :Search: ЭБУ ведь по идеи тоже не может не верную информацию выдавать... Выходит если верить МК, то на показаниях приборной панели вообще хрен знает что показывает... косяк шкоды, или....? На ВАЗе у меня тоже стоял МК и таких расхождений не было... потому и задаю все эти вопросы!

На ВАзе ниже 850 - точно погода на марсе. У меня на 2-х литровой машине на ХХ 700об/мин.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Ср, 07 апр 2010, 20:15

Слава богу разобрался немного! :) Откалибровал расход, расхождение не большое но было... теперь и литры в час показывают нормально. Со скоростью понятно, врет спидометр на 5 км в час, по пробегу есть небольшое расхождение... за 300 км пробега МК завышает на 1 км... а теперь, традиционно, Вопросы: :roll:
1. Если я теперь, после калибровки расхода, подкорректирую пробег, не слетят настройки расхода? (не придется расход потом заново калибровать?)
2. Пытаюсь теперь калибровать уровень в баке... ситуация следующая... залил бак под пробку, сделал всё по книжке... после того как МК считал показания ДУТ, выставил 60 литров.. НО чуть подумал и решил выставить в баке 61 литр и следовательно повторил манипуляции со счтением показателей ДУТ..По идеи теперь надо дождаться пока лампочка остатка в баке загорится а потом повторить манипуляции с калибровкой бака во второй, нижней точке! ВЕРНО же??? Но у меня сомнения... из за того что я выполнил одну опирающий дважды при чтении данных с ДУТ при полном баке... :( ПОЛУЧИТСЯ ли теперь калибровка если я дальше всё по книжке сделаю когда лампочка загорится???
P/S. Еще вопрос по показаниям МК, показывает напряжение датчика кислорода (лямбда зонд, как я понимаю) - 1 показание - 1.45 а датчика кислорода - 2 показание 0.00.. так должно быть или МК не видит вторую лямбду?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение multitronics » Пт, 09 апр 2010, 7:39

Владимир 72 писал(а):Слава богу разобрался немного! :) Откалибровал расход, расхождение не большое но было... теперь и литры в час показывают нормально. Со скоростью понятно, врет спидометр на 5 км в час, по пробегу есть небольшое расхождение... за 300 км пробега МК завышает на 1 км... а теперь, традиционно, Вопросы: :roll:
1. Если я теперь, после калибровки расхода, подкорректирую пробег, не слетят настройки расхода? (не придется расход потом заново калибровать?)
2. Пытаюсь теперь калибровать уровень в баке... ситуация следующая... залил бак под пробку, сделал всё по книжке... после того как МК считал показания ДУТ, выставил 60 литров.. НО чуть подумал и решил выставить в баке 61 литр и следовательно повторил манипуляции со счтением показателей ДУТ..По идеи теперь надо дождаться пока лампочка остатка в баке загорится а потом повторить манипуляции с калибровкой бака во второй, нижней точке! ВЕРНО же??? Но у меня сомнения... из за того что я выполнил одну опирающий дважды при чтении данных с ДУТ при полном баке... :( ПОЛУЧИТСЯ ли теперь калибровка если я дальше всё по книжке сделаю когда лампочка загорится???
P/S. Еще вопрос по показаниям МК, показывает напряжение датчика кислорода (лямбда зонд, как я понимаю) - 1 показание - 1.45 а датчика кислорода - 2 показание 0.00.. так должно быть или МК не видит вторую лямбду?

1) Не слетят.
2) Ничего страшного не произошло.
P.S. Показания датчика кислорода должны прыгать от 0 до 1В.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Пт, 09 апр 2010, 12:14

multitronics писал(а):P.S. Показания датчика кислорода должны прыгать от 0 до 1В.
Либо мы говорим о разных датчиках, либо объясните тогда причину описаную мной выше.... повторюсь: МК показывает и проговаривает при просмотре показаний в меню параметры пользователя-1,(или 2, не помню точно..): - "напряжение датчика кислорода - 1.45"(судя по показаниям, погода на марсе, как вы говорите...почему так?) и напряжение датчика кислорода 2 - 0.00. Речь идет о лямбда зондах???(у меня на авто их 2) если да то почему не показывает напряжение датчика 2 или он не работает, что мало вероятно так как ошибка бы выскочила, или МК не считывает с него данные... тогда по какой причине это может быть, почему МК его не видит и почему не верно показывает напряжение на первом датчике?
МК подключен по ВАГ - 3 протоколу, остальные не пробовал... боюсь все мои калибровки слетят... :(
P/S. Сегодня поборол тарирование бака! слава богу... теперь показывает остаток! :D
потихоньку осваиваю МК, и это радует, но вопросы пока не кончились..!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Vanek777 » Вс, 11 апр 2010, 20:43

а есть ли у кого нибуть фото отчет кто как устанавливал или хотя бы как он у Вас уставновлен. а то я приобрел 1031 GPL и теперь думаю куда его сунуть )))))
Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Владимир 72 » Пн, 12 апр 2010, 19:32

Vanek777 писал(а):а есть ли у кого нибуть фото отчет кто как устанавливал или хотя бы как он у Вас уставновлен. а то я приобрел 1031 GPL и теперь думаю куда его сунуть )))))

Тут хоть и на ниссан устанавливали, но суть одна по моему, как вариант http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=24
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ШКОДИК » Чт, 15 апр 2010, 8:20

вот так у меня стоит, там слева ещё радар-детектер виднеется:
Изображение
Признание-самый короткий путь на эшафот.....Томмазо Кампанелла
1.6 BSE 2008г-ноябрь
1.6 BSE 2012г-июль Изображение
Аватара пользователя
ШКОДИК
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 16:54
Откуда: Крымск

Сообщение Берг » Пт, 16 апр 2010, 20:51

У меня TC 50GPL, поставил его так
Изображение Изображение Изображение Изображение

От дороги не отвлекает, благодаря регулируемой подсветке не слепит ночью и читается в яркие дни. Сидит на двухстороннем скотче :)
octavia tour 1.4 BCA. Пацифист-машина!
Аватара пользователя
Берг
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 0:23
Откуда: Уфа

Сообщение sementsoff » Вс, 18 апр 2010, 7:57

У меня установлен "Мультитроникс" РИФ-500 (подключен в диагностический разъем ОБД вроде называется),никаких калибровок еще не делал,в связи с этим есть вопрос,возможны ли некорректные отображения расхода бензина среднего и мгновенного?И второй вопрос,с чего начать выполнять калибровки?
Аватара пользователя
sementsoff
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 9:04

Сообщение multitronics » Пн, 19 апр 2010, 8:23

sementsoff писал(а):1)никаких калибровок еще не делал,в связи с этим есть вопрос,возможны ли некорректные отображения расхода бензина среднего и мгновенного?
2)И второй вопрос,с чего начать выполнять калибровки?

1)Без калибровок возможны.
2) Стр. 7.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Barman777 » Вс, 25 апр 2010, 19:20

Добрый день,приобрел себе RIE-500,автомобиль Skoda Fabia new 1.4, опытным путем подобрал протокол vag12,на хх расход показывает верно,а при движении и резком нажатии на газ показывает 0.00M,поетому и средний расход получается неверный. В чем проблема?
Barman777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 17:14
Откуда: Украина,Киев

Сообщение multitronics » Вт, 27 апр 2010, 8:58

Barman777 писал(а):Добрый день,приобрел себе RIE-500,автомобиль Skoda Fabia new 1.4, опытным путем подобрал протокол vag12,на хх расход показывает верно,а при движении и резком нажатии на газ показывает 0.00M,поетому и средний расход получается неверный. В чем проблема?
Переберите другие ВАГи.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Сообщение Barman777 » Вт, 27 апр 2010, 10:50

Перебрал..на других даже моментальный расход не показывает
Barman777
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 17:14
Откуда: Украина,Киев

Сообщение multitronics » Ср, 28 апр 2010, 7:36

Barman777 писал(а):Перебрал..на других даже моментальный расход не показывает
Как вариант - подключиться к форсунке.
multitronics
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:16
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5