Берг писал(а):После отключения аккумулятора, прибор стал настойчиво (при каждом пуске) требовать заменить воздушный фильтр. Собсно почему он начал выдавать это сообщение и как его утихомирить?
На наиболее распространенные вопросы - есть ответы на сайте
http://www.multitronics.ru/faq/ Бортовой компьютер имеет 2 независимых счетчика: по километражу и по времени. Счетчики работают независимо друг от друга и срабатывание происходит на событие, срок которого истечет первым.
При заводских установках отображается счетчик в зависимости от километража.
Для того, чтобы включить отображение в зависимости от времени, необходимо зайти в список "Параметры ТО" и в строке "расчет ТО" поменять значение на "Сут". После этого в списке "Время ТО" срок до прохождения ТО будет отображен в сутках, необходимо выставить значение, отличное от нуля.
В прошивках от 12 августа 2009 г. и позднее переключатель "Сут/Км" убран, в списке "Время ТО" добавлен параметр "Сутки".
Последнее обновление: 09:49 AM Monday, October 19, 2009
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:vlad.v писал(а):у меня поло 2005 г.в., двигатель 1,4 BKY, поставил себе мультитроникс RI-500 пределился протокол VAG4, не показал расход моментальный. выставил протокол VAG12 начал показывать моментальный расход, но с увеличением расхода в какой-то момент перестаёт показывать расход и показывает нули. после отпускания педали газа опять начинает показывать. что это может быть?
спасибо за ответы!
Медленный протокол, в какой-то момент машина не успевает отвечать на запрос, как вариант подключиться к форсунке и брать расход с нее.