Snakepit писал(а):bigdgon писал(а):Чтобы не плодить тем с вашего разрешения вклинюсь сюда. Купил б/у машинку с зимней резиной на обычных железках с колпаками, вот сейчас переобулся на штатное литье которое отдал предыдущий хозяин, но когда на шиномаонтаже стали менять колеса сказали, неуверенно что болты которые идут от зимнего комплекта по их субьективному мнению коротковаты и нужно ставить специальные болты для литься, знакомые автомобилисты говорят что да надо другие более длинные. Но на форуме поискал пишут ссылаясь на электронный каталог что болты для ШТАТНЫХ дисков одни и теже. Где же истинна, просто нехочется чтобы колесо на скорости отвалилось.
Если болты родные,то они подходят и к оригинальному литью,и к оригинальной штамповке.Ничего менять не надо,сам лето и зиму отъезил,без проблемм.
karabas-barabas писал(а):
... так как читал мануал на ОПЕЛЬ и там так-же было написано.
ОДНОЗНАЧНО!!! на литые диски более длинные болты, ибо болт в ступицу должен закручиваться на всю глубину тормозного диска.
Тот, кто выскажет противоположное мнение, Явно на ходу колеса не терял, и потом в раю будет предъявлять претензии архангелам "В руководстве было написано, что болты подойдут".
zwe писал(а):
Наживлять не важно в каком порядке, а затягивать желательно равномерно крест-накрест, ну то есть чтобы не допустить перекоса, это же очевидно
Autolub писал(а):zwe писал(а):
Наживлять не важно в каком порядке, а затягивать желательно равномерно крест-накрест, ну то есть чтобы не допустить перекоса, это же очевидно
Главное, затягивать поэтапно, не затягивать ни один болт сразу до конца. При наличии центровочного отверстия схемы "крест" и "звезда" - это уже не столь важно.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3