forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отбойник упирается в аммо

Отбойник упирается в аммо

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Отбойник упирается в аммо

Сообщение pit » Пт, 28 июл 2006, 11:31

Из-за не оргинальных (и видимо низких) аммортизаторов, оторые недавно поставил предыд. хозяин, под защитным чехлом отбойники упирается в аммо даже на незагруженной машине.
1.Поможет ли смена аморт.- то есть увеличется ли расстояние до отбойников - есть ли амортиз не ориг. увеличенного клиренса ИЛИ надо менять и пружины?
2. Что такое проставки, могут ли они помочь в данной ситуции и куда их ставят вниз/наверх и что это резина/железо?
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Re: Отбойник упирается в аммо

Сообщение Mad-Max » Вт, 01 авг 2006, 10:16

pit писал(а):Из-за не оргинальных (и видимо низких) аммортизаторов, оторые недавно поставил предыд. хозяин, под защитным чехлом отбойники упирается в аммо даже на незагруженной машине.
1.Поможет ли смена аморт.- то есть увеличется ли расстояние до отбойников - есть ли амортиз не ориг. увеличенного клиренса ИЛИ надо менять и пружины?
2. Что такое проставки, могут ли они помочь в данной ситуции и куда их ставят вниз/наверх и что это резина/железо?

это не аммортизаторы низкие а пружины, их менять надо, либо под низкие пружины подбирать аммортизаторы.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение dvdcom » Ср, 16 авг 2006, 0:11

1. Смена амортизаторов не поможет - они все одинаковые. Скорей всего пружины пред. хозяин не те поставил(сэкономил понимаешь)
2. Проставки - железные.Похожи на гайку круглую диаметром 2-3см, высотой 1-1.5см. При сборе стойки ставятся в верхней части штока и как бы оттопыривают амортизатор вниз на соответственно 1-1.5см.
dvdcom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 авг 2006, 18:24

Сообщение pit » Пт, 18 авг 2006, 9:03

Похоже история закончилась.
Итак: долго думал про разные аммо, купил все -таки оригинал, сняли старые - вообще непонятно какой фирмы (но с надписью GAS - за написание не ручпаюсь), заменили один разорванный отбойник, поставили новые, сделали сход развал - и я поехал - по ощущениям стало существенно лучше, не громыхает, работает плавно и т.д. Пружины сказали нормальные и стояли - оригинал, менять не стал.
Передок машины поднялся см на два точно.
Все это приурочил к смене по гарантии опорно-поворотных подшипников - за смену аммо взяли копейки, сход - развал бесплатно.
Заплатил за 1 отбойник.

КСТАТИ - пластик передних фар был в ужасном матовом состоянии - в темноте ехал в полутьме, там же на Башиловке где делали аммо - случайно увидел - услугу - полировка пластика фар - сделали за 15 минут - помутнение ушло - все светит как с новья.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение Nikadim » Пт, 18 авг 2006, 10:08

pit писал(а):КСТАТИ - пластик передних фар был в ужасном матовом состоянии - в темноте ехал в полутьме, там же на Башиловке где делали аммо - случайно увидел - услугу - полировка пластика фар - сделали за 15 минут - помутнение ушло - все светит как с новья.


А каков бюджет данного мероприятия?
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение pit » Пт, 18 авг 2006, 10:34

Прошу не смеяться по этому моему поступкук - если кому покажется дорого. Со светом мучился и не знал, что делать.
Бюджет - примерно 900 руб работа, и примерно 250 руб паста.
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron