Roma писал(а): А что за теплопроводное вещ-во? Где его взять?
Скорее имеется ввиду токопроводящее вещество. Есть такой токопроводящий клей "Контактол", если не ошибаюсь. Рублей 80 стоил прошлой осенью. Есть, видимо, и другие аналоги. У продавцов спрови. По сути это клей с порошком серебра. Можно самому на основе эпоксидки сделать.
Я себе обогрев заднего стекла ремонтировал. У меня четыре нити не грели. Уже почти год все работают. Только в месте ремонта греются сильнее.
Сначала находил место разрыва тестером (если визуально не видно), затем наклеивал параллельно нитям малярный скотч с двух сторон от нити. затем спичкой наносил этот клей. Клей нужно наносить на несколько сантиметров в обе стороны от места разрыва.
Вообще, по ремонту обогрева заднего стекла много информации было на авто.ру. Можешь поискать по слову "контактол"
Удачи!
з.ы. Насчет аккумулятора согласен с мнением, что он еще походит. Надо только хорошо его зарядить слабым током. Если он глубоко сел можно его подержать на зарядке током около ампера, а то и меньше. Правда заряжать его придеться около суток. А еще можно КТЦ сделать после зарядки. Зарядить, затем разрядить лампочкой ватт на 20, затем опять зарядить.
У меня аккумулятор разряжался до 7 вольт. В начале июня от Истры до Москвы ехал на аккумуляторе. Почувствовал неладное на полпути, когда начала задыхаться магнитола (слушал кассету) и начали тускнеть лампочки на приборке (ехал с ближним светом). Дотянул до сервиса - 7 вольт. Заменили реле зарядки, завели от внешнего источника, доехал домой, за ночь зарядил, до сих пор проблем нет (тьфу*3).