forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема с гидрокорректором фар

проблема с гидрокорректором фар

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

проблема с гидрокорректором фар

Сообщение Amur » Вс, 07 май 2006, 19:03

В трубках по которым идет жидкость для гидрокоректора фар образовался воздух(возможно зимой в сильные морозы) и он практически не регулирует высоту фар и основная проблема: поднять правую фару вверх не получается, так как ручка регулировки высоты на фаре вкручена до упора, вот я подумываю что это из-за гидрокорректора!
Может кто подскажет как выставляется гидрокоректор и что за жидкость течет в трубках гидрокорректора!
Amur
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2005, 10:46

Сообщение Toniki » Вс, 07 май 2006, 20:39

У меня такая же ерунда, спрашивал на сервисе - сказали фару под замену, хотя склонен верить в возможность ремонта.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Hellboy » Вс, 07 май 2006, 21:06

Да ! :? Гидрокоректор фар востановлению не подлежит! ИМХО :cry:
Отрегулируй правую фару так! :
Из фары вытащи корректор (чёрный) там есть винт
регулеровки ,( под отвёртку крестовую)- он на резбе! 8)
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Re: проблема с гидрокорректором фар

Сообщение Den » Вс, 07 май 2006, 21:19

Amur писал(а):В трубках по которым идет жидкость для гидрокоректора фар образовался воздух(возможно зимой в сильные морозы) и он практически не регулирует высоту фар и основная проблема: поднять правую фару вверх не получается, так как ручка регулировки высоты на фаре вкручена до упора, вот я подумываю что это из-за гидрокорректора!
Может кто подскажет как выставляется гидрокоректор и что за жидкость течет в трубках гидрокорректора!


wwwboards.auto.ru/skoda пройдись поиском, там люди выкладывали отчеты о самостоятельном ремонте гидрокорректора

toniki писал(а):У меня такая же ерунда, спрашивал на сервисе - сказали фару под замену, хотя склонен верить в возможность ремонта.

у тебя фара не с гидрокорректором, а электрокорректором, варианта два (как мне кажется в самой фаре ломатся нечему) попробовать подать напряжение на корректор (лучше пусть этим занимается хороший электрик, спалить можно его легко) если работать будет, придется копать дальше, если корректор не рабочий, то ломимся в какой нибудь шкодовский сервис или разборку, и просим корректор с битой фары, если не найдешь, попробуй в wwwboards.auto.ru/light потрясти ksenon17, в миру Стас, я ему пару месяцев назад отдавал корректоры для экспериментов
номера вот такие (точно не знаю какой именно у тебя стоит)
1U-4-847 072
1U-4A016 911
1U-18731 601
1U-4-847 073
1U-4A016 912
1U-48731 602
а выглядит он вот так (бошевский номер 0 307 853 303 стоит около 30 баксов в экзисте)
Изображение
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Toniki » Вс, 07 май 2006, 21:31

Den - РЕСПЕКТ тебе, оябзательно сохряню всё что ты написал, но пока если честно меня этот момент не особо парит, у меня фара чуть ниже чем должна светит, т.е. немного в пол. Ночью практически не мешает, даже если багажник немного загружен встречным машинам в глаза не бъет - вобщем пока езжу так :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Den » Вс, 07 май 2006, 21:35

toniki писал(а):Den - РЕСПЕКТ тебе, оябзательно сохряню всё что ты написал, но пока если честно меня этот момент не особо парит, у меня фара чуть ниже чем должна светит, т.е. немного в пол. Ночью практически не мешает, даже если багажник немного загружен встречным машинам в глаза не бъет - вобщем пока езжу так :)


да незачто, надеюсь поможет, ибо мне кажется что в фаре ломатся нечему (могу как нить на ВГ притащить раздербаненую фару от рестайла. а у тебя вроде нерестайлинговая оптика с рефленым стеклом? тогда ее можно разобрать и посмотреть что там, но в дорестайле 100пудово ломатся нечему)
кстати от дорестайла моторчик у меня где то валялся, посмотрю поскребу по сусекам=))) а номерок для этого моторчика 1U0 941 295, правда он в отличии от верхнего стоит не 30 баксов а в районе 90=(((, меняется все в течении 2-5 минут

2 Amur вот кстати отчтет о ремонте ГИДРОкорректора
http://wwwboards.auto.ru/skoda/105726.html
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Amur » Вс, 07 май 2006, 23:05

Hellboy писал(а):Да ! :? Гидрокоректор фар востановлению не подлежит! ИМХО :cry:
Отрегулируй правую фару так! :
Из фары вытащи корректор (чёрный) там есть винт
регулеровки ,( под отвёртку крестовую)- он на резбе! 8)


как я понял этот винт находится на самом корректоре, пробовал его крутить, крутиться он крутится но не вылазеет, не нарезьбе он судя по всему.

Den писал(а):2 Amur вот кстати отчтет о ремонте ГИДРОкорректора
http://wwwboards.auto.ru/skoda/105726.html

за ссылочку спасибо! надо буит как-нибудь заняться!
Amur
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2005, 10:46

Сообщение Вован » Вс, 07 май 2006, 23:06

Могу поделиться как ремонтировал на девятке, думаю подойдет.
Берёшь шприц медицинский (желательно маленький), глицерин.
Вынимаешь рабочий цилиндр с фары. К нему подходит трубочка с житкостью. Острым ножём отрезаешь эту трубочку от цилиндра под самое основание (пытался снять не пошло, побоялся сломать, те 5 мм которые пропадут думаю погоды не сыграют, остатки трубки срезаешь). Акуратно зажимаешь в тиски кончик цилиндра (который выдвигается), оттягиваешь цилиндр и при этом шприцом заливаешь глицерин, при отпускании глицерин должен вытекать. Таким же макаром заливаешь в трубку крутя корректор (я делал на снятом, на машине думаю понадобиться помошник). Одеваешь трубочку на место предварительно слегка разогрев феном или зажигалкой. То же делаешь со вторым и будет тебе счастье. Можно перед постановкой трубочки немного оттянуть кончик цилиндра не забыв наполнить глицерином, не переусердствовать а то слишком будет торчать кончик и мешать фаре уходить вниз. Я с первого раза пожадничал пришлось опять срезать трубку сливать лишнее.
Удачи в ремонте.
Вован
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 12 сен 2004, 15:48
Откуда: Мурманская обл.

Сообщение Евгений » Чт, 07 сен 2006, 21:37

Столкнулся с анналогичной проблемой,т.е. фары смотрят в пол.Пытался регулировать(отверточкой крестовой шестеренку подкручивал), но все без полезно.
Машинка: Octavia 1.6 GLX конец 99гв. Хотелось бы уточнить,
1U0 941 295 это то что мне нужно? Насколько мне извесно фары у меня заменены на Хелла(стекла точно Хелловские). Знающие люди,подскажите пожалуста,не хочу в магазине чуствовать себя незнайкой и просить то,не знаю что.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2