forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода 1,9 TDI ?

Шкода 1,9 TDI ?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Шкода 1,9 TDI ?

Сообщение Voland_ » Чт, 09 ноя 2006, 10:04

На сайте VW разбирал машины с 2000 года, и из всех моделей понравился комплектация, совершенно новым для того времени мотором 1,9TDI мощностью 130лошадок (были и 101 лошадок с таким же объемом), и 6 ступенчатой коробкой передач.
А комплектовались ли шкоды этой парочкой. Т.е. Продавались Шкоды с мотором 1,9 TDI (130лошадок) и 6 ступенчатой механикой, если да с какого года?
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение AlexLion » Чт, 09 ноя 2006, 23:55

Судя по сайту Mobile.de Октавии с 1.9TDI 131л.с. выпускались с 2003 года до примерно середины 2005 года в обоих кузовах и при этом комплектовались шестиступенчатой механикой.

Ещё выпускались Супербы с таким "железом". И выпускаются сейчас, насколько я могу судить.

Определение TDI PD как "совершенно нового" мотора довольно спорно само по себе. Насколько я знаю, он является очередной инкарнацией весьма немолодого (даже по меркам 2000 года) фольквагеновского дизельного двигателя объёмом 1.9. Хотя само по себе это не отменяет всего множества его положительных качеств :)

Сам присматривался к этим дизелям весьма серьёзно, но увы, не сложилось...
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Voland_ » Пт, 10 ноя 2006, 15:07

Определение TDI PD как "совершенно нового" мотора довольно спорно само по себе. Насколько я знаю, он является очередной инкарнацией весьма немолодого (даже по меркам 2000 года) фольквагеновского дизельного двигателя объёмом 1.9. Хотя само по себе это не отменяет всего множества его положительных качеств

Ну это врод они никогда и не скрывали, если не ошибаюсь на том же сайте в статье есть ряд доработок которые сделали чтоб довести мотор до этого состояния. Что бы там не было я не большой специалист но сравнение с тем же 2кубовым мотором отдам предпочтение дизелю.

Сам присматривался к этим дизелям весьма серьёзно, но увы, не сложилось...

Почем если не секрет? Не нашел подходящей машины, или понравилась другая?:)


Кстати в России есть фирмы которые могу пригнать машины, описанные например на этом сайта Mobile.de ? Чтоб самому не мучаться с выбранным авто, которые могуть проверить, пригнать и документы оформить для выбранного тобой авто? Соответсвенно со своей выгодой.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение AlexLion » Пт, 10 ноя 2006, 23:33

Не секрет. Дизельная машина оказалась намного дороже (для меня по карйней мере). К тому же у официалов они обычно отсутствуют как вид.. Хотя, может, сейчас всё несколько иначе..
Ну и напоследок, самое убийственное.

Насчет фирм не знаю, имхо, надо просто найти надежного человека, занимающегося этим..
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Voland_ » Сб, 11 ноя 2006, 12:39

В этой статье дизель мощностью 110 лошадок, если заменит его на 131, и посчитать по сегодняшним ценам на дизель.
Да бесспорно вопрос все ще откритый, по крайне мере для меня:)
Да и хороший дизель в моих краях часто проблема.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение AlexLion » Сб, 11 ноя 2006, 12:53

Разницы будет не много. TDI PD просто будет иметь все те же характеристики ещё более выраженными - более высокая мощность, крутящий момент, значит и динамика. Ну и, соответственно сложности конструкции усугубиться ситуация с запчастями. Хотя, я-то не специалист, может всё не так ужасно..
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Voland_ » Пн, 13 ноя 2006, 10:05

Разница будет и довольно сильная:) Получиться что 2х кубовый бензиновый двигатель по всем параметрам будет довольно сильно уступать дизелю. Все таки 20 лошадок прибавки это довольно существенно.
Что касаеться ремонта: Самое дорогое и капризное это наверное все таки турбина, она может выйти из строя и через 100тысяч, и через 400. Все зависит от того как ты будешь обращаться с ней и обслуживать его:)
И немного напрягло. что в этой статье показано городской расход 1,9 дизеля 9,3л.... многовато. Ездил на дизелях обычно выходило не больше 8л. Был ровер 2х кубовым движком 97года аж выпуска, расход по трассе в среднем 5-6л, в городе на пару литров больше.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение AlexLion » Пн, 13 ноя 2006, 22:07

Ну, 20 сил не столь критичны, имхо, как и сам по себе расход. Ведь расчеты экспертов показали, что дизельная машина экономичнее на "29-44%"...
Кстати, есть ещё один вариант Шкоды с TDI PD и механической шестиступкой... Fabia RS :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск

Сообщение Voland_ » Вт, 14 ноя 2006, 10:02

Кстати о ценах:
У меня на бензине стоимость 1км пути выходить порядка 2,2р на 100т. км 220тыщ р.
На солярке выходит порядка порядка 1,2-1,3р тобишь примерная разница после 100т.км пробега около 4 тыщ баксов.

Вообщем для меня вопрос теперь стоит немного иначе. официальных диллеров у нас почти нет, покупать машину новую по гарантии смысла нет. Для меня идеальный вариант 3годовалая машина. Найду хорошую с дизельным мотором и спробегом не более 100тыщ беру, нет так бензин:) Обычно после 3 лет эксплуатации разница в цене не столь существенна на машины.
Voland_
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 19 окт 2006, 1:07

Сообщение AlexLion » Чт, 16 ноя 2006, 12:59

Ну что ж, успехов ;) Интересно будет послушать первые впечатления :)
AlexLion
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2005, 23:59
Откуда: Мск


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2