rimtar писал(а):эсли денег не жалко переплатить-то лучше откачать (кстати, в некоторых сервисах это дешевле, чем у "экспресса"). При сливе в большенстве движков ослается до 200 мл. масла. Если заливаешь такое же масло, или очень близкое (но именно одного производителя!) напр. 5-50 менять на 5-40 или 0-40, то не смертельно, а если было г@вно или промывка (что одно и тоже) а заливаешь поприличнее, то лучше откачать.
З.Ы. хотя столько лет все сливали и не жужжали...
Специ нашего единственного официального сервиса настаивают на обратном: только слив через пробку или потеря гарантии, ибо отсосать через щуп масло до конца НЕВОЗМОЖНО. Грамм 200-300 обязательно останется.
А теперь лично у Вас хочу спросить где останется те самые 200мл. пресловутого масла при извлечении пробки из картера? В развод сервисменов что то не очень в данном случае верится.