Это достаточно серьезная тема.
Замечу, что производитель в мануале не рекомендует мойку двигателя аппаратом высокого давления.
Моет-то он отлично, но вот безопасность его для узлов двигателя очень велика. В первую очередь это вся электрика, разъемы, далее уплотнения, ну и наконец резиновые трубки и магистрали, а также ламели радиатора.
Я бы посоветовал чистить двигатель паром, на сегодня самый безопасный способ.
А для сичтки радиатора и альтернативы-то просто нет - только пар.
Чистка производится насыщенным сухим паром, поэтому по своим свойствам (механическому воздействию) пар близок к газу, а вот очищающая способность намного превосходит воду под давлением.
Пар легко очистит все маслянные и жировые наслоения.
Пар абсолютно безопасен для двигателя, после чистки двигатель практически сухой.
Советую, проверенно на своей машине.
До

После

Если надо могу в личку адрес скинуть, в Питере.