forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Псевдо-турбонаддув на Шкоде

Псевдо-турбонаддув на Шкоде

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Псевдо-турбонаддув на Шкоде

Сообщение fedor » Ср, 07 окт 2009, 13:49

Недавно где-то на форумах Шкоды видел предложение сделать псевдо-турбонаддув т.е . установить воронку перед шлангом забора воздуха для мотора и расположить эту воронку так что бы при движении авто поток встречного воздуха создавал давление в шланге и воздух под небольшим давлением шел в мотор .На своей новой Шкоде-Фабии такие экспирименты делать как -то боязно но у меня есть 2-я машина старенький Фиат-Уно и на нем я это сделал ,и как мне показалось сделал не зря пока машина разгоняется или едет медленно все как обычно но когда разгоняешся где-то до 80 км/час идет очень здорово на газ чуть-чуть давишь и летит машинка по трассе как молодая.Не претендую на открытие ,конечно, но мне кажется это полезная вещь. :oops:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Toniki » Ср, 07 окт 2009, 13:52

Могу посоветовать вам в туда же поставить мааааленький вентилятор, тогда давление будет еще сильнее! Со старта будет уходить в точку..

PS Думаю что тему сейчас "раскурят"!
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Негодяй » Ср, 07 окт 2009, 13:54

:ganja:
Что курим?

Вопрос на засыпку:
А зачем нужен этот колхоз?

P.S.
как вариант берешь перед воронкой устанавливаешь такой большой вентилятор от системы охлаждения суперЭВМ типа БЭСМ. Там только 24 вольта питание. Но это разберешься, как сделать повышающий трансформатор с 12 на 24 вольт и будет тебе счастье.
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение fedor » Ср, 07 окт 2009, 13:58

Такой "Колхоз " на Ferrari добавляет 5 л.с .Мелочь но на халяву ...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение GeR1man » Ср, 07 окт 2009, 14:02

Негодяй писал(а):Вопрос на засыпку:
А зачем нужен этот колхоз?


Это месть за темы 1.8Т vs 1.6 :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Toniki » Ср, 07 окт 2009, 14:09

fedor писал(а):Такой "Колхоз " на Ferrari добавляет 5 л.с .Мелочь но на халяву ...
теперь я понял почему "Красный барон" всех нафиг "делал" на протяжении нескольких сезонов! :Yahoo!:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение C_Ska » Ср, 07 окт 2009, 14:11

вот такая пойдёт?
Изображение
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 07 окт 2009, 14:13

C_Ska писал(а):вот такая пойдёт?

Это прям комплект ))) Со всеми патрубками )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение fedor » Ср, 07 окт 2009, 17:53

"Колхоз"-дело добровольное...
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение MELNIK » Ср, 07 окт 2009, 20:34

Ха-Ха-ха, пересчитайте лучше скоростной напор воздуха на разумных скоростях и сравните его с атмосферным давлением, на скорости 110км/час напор оставит около 60мм вод.ст., что может дать теоритическую прибавку мощности 0,6%. Напор вентиляторов составляет вообще жалкие несколько миллиметров водяного столба, при том, что атмосферное давление 10.000 мм вод.ст. При этом воздушный фильтр засорится быстрее, а потери на фильтре и так составляют гораздо большую величину
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Самара » Пт, 09 окт 2009, 8:27

афтор, СПАСИБО за ИДЕЮ!

у меня есть автопылесос - его вооще дорабатывать до 12В не надо, и провода хватит.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение mikele » Пт, 09 окт 2009, 11:12

Несколько лет назад в "За рулём" писали что в калуге делают електрический наддув на десятое семейство,можно его вживить.
Аватара пользователя
mikele
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 9:24
Откуда: Ловозеро Мурманской

Сообщение Aleks27 » Пт, 09 окт 2009, 11:42

Хотелось бы добавить, что данный эфект действительно есть, но насчет прибавки в мощности - сомнительно, даже на скоростях за 100.
Помню была у меня девятина карбюраторная с ГБО (зверь ваще :)). И прилетел мне камешек в правую фару. Пришлось снять фару для замены стекла. Все помнят, как расположен воздухозабор у ВАЗа ПП? Прям напротив правой фары.
Так вот. Я частенько перед светофором выключаю передачу и докатываюсь н ХХ. Мотор после снятия фары в такие моменты стал глохнуть ни с того ни с сего. ХХ пропал именно на скоростях выше 50-ти и встречном, по всей видимости, ветре.
Колхозить то, что предлагает автор топика, не советую. Это ж сколько грязи будет попадать в воздуховод? А в дождь? Или вода в цилиндрах тоже увеличивает мощность? :)
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Сообщение chuma-3 » Пт, 09 окт 2009, 11:47

педали от велосипеда 5 лошадей добавляют.... :lol:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение fedor » Пт, 09 окт 2009, 15:00

Не хочу спорить но как раз Фиат-Уно- из которого отечественный автопром сделал 2108,09 ит.д.стал работать реально лучше и вроде даже экономичнее( последнее не факт езжу так ок .месяца еще не понял насчет экономии)Воздухозабор на Фиате -Уно (как видимо и на Ваз) сзади правой фары.И сзади-то сзади но позади стального обрамления фары так что без фары или с фарой ничего не меняется (опять-таки говорю о Фиат-Уно насчет Вазов - не знаю в Союзе у меня был Москвич и Вазами я не интересовался.)Но на спортивных машинах упорно делают воздухо заборники именно забирающими воздух .И ,кстати ,не подумайте что у меня над капотом торчит воронка -она стоит возле радиатора за декоративной решеткой радиатора с улицы ничего не видать.Ну а так еще раз повторю-колхоз дело добровольное... :)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1