Что касательно гарантии у VAGа...По крайней мере -она относительно честная ,в плане того,что меняется по гарантии.К примеру ,у KIA заявленная гарантия 5 лет - ну и что от нее толку?! Я когда начал читать в мануале KIA на что не распостраняется гарантия,так у меня волосы дыбом встали,из всего выходило,что по сути 5ти летняя гарантия распостраняется только на кузов,двигатель(без навесного),и КПП - и то с оговорками!На все остальное,либо ограниченная гарантия,либо ее просто нет!!

Если не верите - почитайте сами! То же самое и у французов...А на шкоде,к примеру,мне по гарантии поменяли лямбда-зонд(весьма не дешевый),и я даже сначала не мог поверить что такое возможно!Просто при аналогичной проблеме на Форде знакомого послали очень далеко!(плохой бензин,и все тут!).А если Вам уж так хочется наказать дилера - так для этого сейчас есть масса юридических способов - вплоть до обмена автомобиля! Или почините стартер в специализированной мастерской - а счет за работу предъявите дилеру,я думаю после парочки претензионных писем он станет куда более сговорчивым!Просто на мой взгляд,чем современнее автомобиль,тем больше шансов "попасть" на дорогую зап.часть ,если Вы "соскочили " с гарантии...

Хотя,как правило,все серьезные болячки начинают вылезать после окончания гарантии - и это закон бутерброда с маслом,тут ничего не поделаешь! И все же рисковать наверно не стоит...Если хотите съекономить на ТО - можете при его прохождении привезти свои расходники (конечно с учетом их применимости!),я так делал,в этом случае получается подешевле(хотя,как помню,первое мое ТО на Турике обошлось мне в 2000 рубликов -дороговато за замену масла по сути!).Да и неужели в Москве стартера нет ни у одного дилера?!Странно...
