Прикупил сегодня себе RI-500, сразу и установили прадовцы.... Подключились к форсунке, к ДУТ, Определился VAG 3 протокол... на нем литры\час как то подозрительно стоят как вкопанные на 0.5 л\ч, а на приборке плавают от 0.6 до 0.7 на ХХ оборотах это всё...
Попробовал среди OBD поискать автоматическое подключение, определил OBD2P, литры в час стали показывать один в один с компом на приборной панели, правда с точностью других показаний пока не сверялся (но показывает вроде все в обоих случаях).... Какому протоколу больше верить VAG 3 или OBD2P Через какой оставить подключение???
И еще... не работает авто затемнение подсветки экрана МК при включении габаритов (ну тут подозрение что провод не подключили... так?) Проблема в другом! когда яркость подсветки на полную, светится нормально! как только чуть убавишь яркость, экран начинает как бы мерцать немного (раздражает...), не зависимо от цвета... ЭТО НОРМАЛЬНО???


просто вроде из за долгого отключения МК возникают глюки с сигналкой...

Уже какой день блин пытаюсь настроить чтоб хотябы уровень в баке показывал и расход верный.... ну вот хоть убейте, пока не догоняю как этого добиться, вроде все по книжке.... В общем с книжкой теперь не расстаюсь! Не уж то нельзя было сделать чтоб он автоматом считывал все показания верно? поди сейчас пойми что он правильно показывает а что нет.... 
Осилим конечно со временем все эти настройки.....

Help me please!!! Ну неужели я торможу!? может МК бракованный попасться?