forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор шин на зиму. Отзывы, советы, тесты.

Выбор шин на зиму. Отзывы, советы, тесты.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение RK3 » Чт, 08 ноя 2007, 23:04

кто пробовал вот это: Bridgestone Blizzak WS60 195\65 R15?http://www.kolesaonline.ru/shini.php?firma=Bridgestone
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение mastervigo » Пт, 09 ноя 2007, 8:02

Gislaved в городе не было. Взял Хакапелиту 5
Skoda Octavia Combi 4x4, ARX 1.8T, 2006г(в эксплуатации c 2007). Пробег 10-12к в год
mastervigo
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2007, 13:06
Откуда: Казахстан, г.Актобе

Сообщение Grave_Digger » Пт, 09 ноя 2007, 13:55

Раньше думал брать NF5 но почитал как они катострофически теряют шипы и както стремно стало.Кто что знает про БАРУМ, тэсты какието противоречивые, например: http://www.euroshina.com.ua/tires-tests ... 175/65/R14 В "Авторевю"- хвалят, в "За рулем" - поносят, кому верить?? Хотелось бы услышать реальные отзывы! Спасибо
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Dezi » Пт, 09 ноя 2007, 14:20

На старой машине стояла HAKKA 2 195/65 R15, отездил на ней три сезона, был очень доволен, сейчас HAKKA 5 205/55 R16, ввиду отсутствия снега, пока ничего про зимние свойства сказать не могу, но по асфальту гребет отменно! :)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение BelFast » Вт, 13 май 2008, 11:45

5 зим отъездил на NF2. Когда покупал (в Южном порту) продавец рассказал, что поступают они без шипов, ставят их здесь, и, типа, тебе повезло, что шипы оригинальные (из комплекта) и ставил профи. Кстати, тогда уже во всю продавался и рекламировался NF3 с "плавающим шипом", поэтому купил с большой скидкой, как устаревшую модель. Так что всё сильно зависит от шиномонтажа.
A5 1.6 mpi / BSE / Из тюнинга только рамки. MacUser c 1994 г.
Аватара пользователя
BelFast
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт, 22 фев 2008, 13:00
Откуда: Msk, FiLi

Сообщение lookman » Пн, 23 июн 2008, 12:25

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.

http://wwwboards.auto.ru/rusopyt/0335/109913.shtml
lookman
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 12:35
Откуда: Липецк

Сообщение RSU » Ср, 09 июл 2008, 18:16

Заказал зимние шины Ханкук на штампованых дисках ФМЗ,как эти диски в работе,кто сталкивался и встанут ли на них родные колпаки от Октахи Тур.Просветите!!
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение ROMZ'ik » Чт, 10 июл 2008, 9:24

На зиму буду брать штамповку 14 размера, если найду такую. Резина приглянулась Nokkian Hakkapelitta 4. У меня приятель работает в шинной компании. Ну там продают, устанавливают и все такое. Так он именно ее советует. Спрашивал про пятую - говорит что хуже, а по деньгам дороже. Так что выбор сделан. :lol:
Аватара пользователя
ROMZ'ik
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 15:00
Откуда: Калуга

Сообщение DPintelin » Пт, 18 июл 2008, 9:13

Прекрасынй хоть и годовалый тест...
Для ознакомления... http://www.zr.ru/articles/53965/
Испытания проводились на «Шкоде-Октавия А5».
Аватара пользователя
DPintelin
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:25
Откуда: МСК

Сообщение Der Vogel » Пт, 18 июл 2008, 9:17

Вот кстати еще одна хорошая статья по этому поводу
http://www.zr.ru/articles/54828
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

подскажите какие диски

Сообщение Drull » Вт, 19 авг 2008, 19:56

Господа! подскажите по такому вопросику:
на А5 1.6MPI есть зимняя резина R16 215/55. думаю подойдет диск 6,5JX16H2 ET50 5х112. нормально будет? заранее спасибо!
Аватара пользователя
Drull
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 9:13
Откуда: Удмуртия, Воткинск

Сообщение Din F » Пн, 25 авг 2008, 16:18

На зиму выбираю Nokian Hakkapeliitta RSi или Hakkapeliitta R. Можете посоветовать, что из этого взять и чем они отличаются, кроме цены конечно :) .
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Gepardy » Ср, 27 авг 2008, 15:33

Вопрос не впрямую про шины, но может подскажете :oops:
машина приходит в салон в середине октября. Есть ли смысл сразу поставить зимние шины (шиповка Гиславед) на штатные диски (к лету планирую взять литые диски) или поездить месяц, а потом уже ставить?
не хочется, с одной стороны, ездить в шиповке до снега, а с другой - снег у нас непредсказуемый, может и в начале ноября выпасть, и сразу возникнут очереди на шиномонтаж :evil:
Аватара пользователя
Gepardy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 18:11
Откуда: Moscow

Сообщение Николай Адамыч » Ср, 27 авг 2008, 21:50

lookman писал(а):Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.


Так много слов... Неплохой слог. Но совершенно бессмысленно. Вощем, не КГ/АМ, конечно. Но мораль сей басни - точно г...

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

mastervigo писал(а):если шипы пригодились(выручили) хотя бы один раз, то они себя оправдали. Современные шины с шипами так же хорошо ведут себя на асфальте, как и "липучки". А на мокром снеге, перекрёстках, парковках и по давное могут оказать неоценимую услугу.


Примерно такая логика: я всю зиму буду ходить не в ботинках, а на коньках. И пусть все время асфальт, но когда за зиму 1 раз случиться гололед, то я буду готов. А остальное время... без комментариев. Я хочу быть всегда готовым. И плевать, что в любой гололед скорость потока такая, что можно вообще на всесезонке ехать.

Вощем, говорить, что лучше - шиповка или нет, это как баб обсуждать. Кому брюнетки, кому блондинки. Кому худые, кому фактурные.

Начинать надо с того, где ездишь. Зачем в Москве шипы? Только как дань коллективному бессознательному при отсутствии собственных мыслей. Как в муравейнике или улье (стаде) - все побежали, ну и я тоже...

Лично я подумываю даже не о шипах. С нашими зимами мой Конти Викинг 3 (липучка) слишком уж "зимний". Скандинавский тип зимней резины, представителем которого он является, уже не отрабатывает вложенных денег в разработку способностей держаться за лед и за снег. Нету их. Который год. Хотя я еще надеюсь... В том числе и на то, что будущей зимой попаду на ледовый трек Крылатского...

Тем не менее, предыдущие зимы настоятельно рекомендуют переходить на европейский тип зимней резины. Типа Dunlop Winter Sport. Потому как на мокром асфальте и в слякоть он однозначно лучше. Кашу неплохо гребет. На снегу хорош. На льду никакой, но я в Москве лед на дороге не видел... очень давно.

А вот если бы я жил в каком-нибудь Усть-Пиздюйске, где дороги не чистят, там лучше шипы... Хотя в Москве я часто чувствую избыток асфальта зимой - хвостом негде мести. :D

Да и ставить на Рыську шипы - это как валенки на стадион надевать... Тем более способности современных липучек держаться за лед не уступают, а иногда и превосходят шиповку. Для эпизодических редких льдинок - за глаза хватает.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Ср, 27 авг 2008, 21:51

4 зимы на прошлой машине отъездил на Gislaved NF3. Шипы конечно повылетали процентов по 15-20, но протектор стерся очень мало, и по шумности и стабильности поведения эта резина оставила очень хорошие впечатления (сделана в Германии).

Хочу приглядеться к новой модификации - Gislaved NF5. Насколько я знаю, уже 2 зимы как она в продаже.

Какие отзывы будут по этой резине, если есть ее пользователи? Особенно интересно будет мнение людей, которые перешли на нее с NF3.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7